Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 637 14 83
+7 (910) 391 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 32 отзывов

Замена катушки зажигания лодочного мотора

10118 руб

В наличии

Вн.код 109944

Посмотреть все товары категории рыбалка

Детонация есть, больший газ даешь двигатель слушается, но есть детонация. Может есть метод ввести задержку управления тиристором??? Буду благодарен любым предложениям, и личным наработкам. Магнит справа, точное расположение в ВМТ, по отношению к креплению зажигания. Решил снять основание с колен вала, затем определив приблизительное положение ВМТ при формировании искры от самодельных схем Дмитрия и СЛХ, сняв шпонку привернул основание как того требует логика. Пробные запуски, мягкая работа достигнута поворотом основания без шпонки это возможно. Затем зажав в тиски основание сделал пропил по месту которое отметил во время настройки, теперь шпонка удерживает вал в нужном нам положении ВМТ по отношению к формировании искры. Катушка основная имеет витков провода ПЛШО диаметром Для схемы Дмитрия еще наматывал обмотку управления тиристором на фото она белая того же провода витков, все работало без пересчетов элементов в управлении.

замена катушки зажигания лодочного мотора

Для схемы Дмитрия замечу, искра формируется над катушкой белой , учитываем при установке ВМТ, может такое исполнение пригодиться. На 5-м рисунке Магнит находиться точно в верхней мертвой точке, вид в сборе. На схеме Дмитрия L-1 имеет витк, L-2 витков того же провода. Но заниматься регулировками зажигания нужно хотя бы понимая теорию или имея опыт в этом. При неправильно выставленном угле вы можете увеличить расход топлива и сократить срок службы мотора.

Форум любителей активного отдыха

При достаточно позднем зажигании мотор как правило не заводится вообще. В качестве последней меры можно еще проверить компрессию в цилиндрах. Если все ваши попытки определить причину неисправности не привели ни к чему, то вам прямая дорога в сервис или к хорошим специалистам по лодочным моторам. Почему не работает катушка зажигания? Искра слабо на 2 свече. У меня Ямаха Как можно поменять зажигание, звоните скажите пожалуйста 69 08 Ерболат. Мотор 3 цилиндра, работает 1 цилиндр, 2 не работают, искры нет. Полярность значения не имеет, ток магдино выдает переменный. Для всех моделей лодочных моторов, показатели, разумеется, разные. Примерно 18 вольт будет означать неисправность катушки.

Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора

Только не забывайте устанавливать на мультиметре значение переменного тока. По мануалу, вся электрика лодочного мотора проверяется омметром. Так что у вашего дилера можно узнать значения сопротивлений для вашей модели мотора. Пока лодочный мотор полностью исправен крайне рекомендуем проверить это значение.

Впоследствии это значительно упростит диагностику электрики, а ваш сервисмен, если вы отнесете мотор к нему, не выпишет вам счет за мнимые неисправности. Катушка зажигания тестируется путем измерения сопротивления обмоток. При проверке внешней обмотки, необходимо убедиться, что в свечном колпачке отсутствует дополнительный резистор. Как вам уже ответили, искра 2 раза за такт в оба цилиндра. Да, маховик одинаковый вроде как, так что только блока CDI не хватает вроде как. Вот схема, там только 1 провод не тем цветом помечен черный а не красный что на ВВ катушку идет. Насколько знаю она выдает до 40w. Как правильно это можно сделать? Проблемы и Предложения по форуму.

Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ!

замена катушки зажигания лодочного мотора

Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов.

замена катушки зажигания лодочного мотора

Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Поиск в этой теме. Интересно они подойдут на лодочные моторы. После этого вновь проверить искру указанным выше способом. Если после такой регулировки искра будет по-прежнему слабая, значит, требуется более серьезная проверка или даже ремонт и замена некоторых деталей системы зажигания.

замена катушки зажигания лодочного мотора

Надо снять маховик, обмыть магнето чистым бензином и тщательно осмотреть. Вынесенные бобины стоит поменять местами. Если искра исчезнет на работавшей свече и появится на той, которая раньше отказывалась работать, то виновата одна из бобин и ее надо заменить. Наиболее вероятная причина выхода из строя магнето — пригорание контактов прерывателя после длительной эксплуатации или вследствие плохой работы конденсатора; чтобы устранить эту неисправность, необходимо снять прерыватель, разобрать его и запилить контакты надфилем так, чтобы на них не осталось следов пригорания, придать поверхности контактов слегка выпуклую сферическую форму и заполировать эти поверхности мелкой наждачной бумагой.

  • Простой эхолот для рыбалки купить
  • Товары для лодки в волгограде
  • Изготовление транца для лодки из фанеры
  • Рыбалка в апреле в башкирии
  • Затем очистить от металлических опилок и наждачной пыли молоточек и наковальню и поставить их на место. На мои взгляд, это неверно, и вот почему. Такие контакты будут работать надежно только тогда, когда исключена вероятность их загрязнения, что невозможно при эксплуатации подвесного мотора. Пылинка, попавшая на любую часть поверхности контакта, может не дать ему сомкнуться. Иногда я обнаруживал, что установленные на магнето выпуклые контакты сильно замаслены, только когда принимался разбирать мотор. На работе системы зажигания замасленность таких контактов нисколько не отражалась. Магнето с катушками высокого напряжения под маховиком часто выходят из строя вследствие некачественного изготовления этих катушек.