Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 976 14 83
+7 (910) 347 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 56 отзывов

Выбор аккумулятора для лодки

17667 руб

В наличии

Вн.код 233868

Посмотреть все товары категории рыбалка
выбор аккумулятора для лодки

Ибо, обычный автомобильный, будучи разряжен до упора раз и постояв в таком виде, подлежит сдаче в пункт вторсырья. AGM системы допускают глубокий разряд, но стоят раза в четыре. Фирменный такой же емкости примерно Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Найти все сообщения с благодарностями.

выбор аккумулятора для лодки

Страница 1 из 4. В ПЛМ установлена только генераторная катушка. Во как, спасибо за информацию, не знал. Да и мотора нема, лодка только. Так же, на 3 фазы?

Пять советов по выбору аккумулятора для лодки

Ответ на комментарий Deathforest , написанный 6 месяцев назад. Ответ на комментарий reekardo , написанный 6 месяцев назад. Ответ на комментарий Dikiy31 , написанный 6 месяцев назад. У меня нет генератора и я еще не решил нужен он мне или нет. Ответ на комментарий Brodyaga , написанный 6 месяцев назад. Если мотор работает на половине от номинальной мощности, то запас хода должен быть 4 часа.

выбор аккумулятора для лодки

Кроме того, нужно обратить внимание на вес. Он не должен превышать 20 килограмм, чтобы с ним можно было нормально управляться. Лучше если аккумулятор будет необслуживаемым. К тому же он должен иметь минимальный саморазряд. Обслуживание от вас должно заключаться только в периодической подзарядке. Каждый из названных в статье типов АКБ имеет свои особенности при зарядке. К примеру, можете ознакомиться с тем, как заряжать гелевый аккумулятор , и почитать про выбор зарядного устройства к этому типу батарей. Стоит отдельно сказать об использовании автомобильных аккумуляторов с лодочными моторами.

выбор аккумулятора для лодки

Туристы и рыбаки с опытом, а также специалисты по аккумуляторным батареям считают, что нецелесообразно использовать автомобильные аккумуляторы с лодочными электромоторами. АКБ для автомобилей работает следующим образом. Она отдаёт высокий ток в момент запуска двигателя, а затем заряжается от генератора во время поездки. Не все лодочные ДВС имеют генераторы. Обычно их устанавливают только на мощные модели более 10 лошадиных сил. Поэтому конструкция большинства лодочных моторов просто не предусматривает подзарядку АКБ в процессе работы.

Выбор и эксплуатация аккумулятора для лодочного электромотора

Отправляясь в плавание, в первую очередь необходимо запастись надежными батареями питания, и первое, что нужно сделать при выборе этого устройства, это подсчитать затрачиваемую всеми приборами мощность. Емкость АКБ выражается в Ач ампер-часах , чтобы подсчитать суммарное потребление энергии, которое и покажет, на какое количество времени хватит аккумулятора, необходимо сложить мощность всех приборов, выраженную в часах, и умножить на количество часов, которые они будут работать. Для того чтобы батарея во время морского похода полностью не разрядилась, необходимо чтобы ее емкость была в 4 раза больше суммарного потребления энергии в сутки. При выборе аккумулятора для оснащения лодки, катера или яхты, необходимо руководствоваться не только ценой и сроком его службы, но и условиями эксплуатации. Также автомобильный аккумулятор боится низких температур.

Помощь в подборе аккумуляторов для катеров и лодочных моторов.

Зимой его нужно периодически прогревать в помещении. Для длительного поддержания тока он не подходит. Тяговый аккумулятор годен для любого электротранспорта, например для троллейбуса, электромобиля или лодочного электромотора. Не у каждой лодочной ДВС присутствует генератор. Они ставятся только на дорогих моделях. Большая часть лодочных моторов не рассчитана на то, что АКБ будет подзаряжаться во время работы. Автомобильный АКБ ни в коем случае нельзя использовать как тяговой.

  • Эхолот garmin blue
  • Зонт рыболовный tramp
  • Изготовление и продажа лодок пвх
  • Общество охотников и рыболовов тверская обл
  • Через глубоких разрядов он прекратит работу. Производителям АКБ для лодок нужно искать компромиссное сочетание стартерных и тяговых качеств батарей. На данный момент ведутся исследования чтобы достичь этого. Специалисты из Российской академии наук участвовали в их разработке. Малообслуживаемые батареи с резьбовыми пробками банок иногда нелегко отличить от необслуживаемых с гладкой верхней крышкой, иногда действительно цельной. Встречаются батареи со сложно открываемой длинной крышкой держащей те же самые пробки , встречаются с легко открываемой поддеванием ножом крышкой, но могут быть и действительно сделанные без доступа к банкам. И те, и другие - оптимизированы под минимум обслуживания без выкипания воды из электролита благодаря сложным лабиринтами для выхода газов, при этом капли электролита осаждаются на стенках и стекают обратно в АКБ вниз. Подобные АКБ следует заряжать только современными зарядными устройствами, не допуская напряжения зарядки выше 15 вольт и избегая кипения электролита.