Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 901 14 83
+7 (910) 722 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 49 отзывов

Ветерок 8 привод газа

74393 руб

В наличии

Вн.код 595107

Посмотреть все товары категории рыбалка

Если да, а искры нет - меняй катушку. Если нет, снимай магдино и проверяй тиристоры, а лучше возьми и замени все детали на другие. Вообще есть много информации в и-нете. Если дружишь с паяльником, работы на 1час. Состоит из трех частей, переборка,подробная перепайка зажигания Испытание новой лодки ривьера ск и лодочного мотора ветер Перебрал свой ветер, который валялся лет 6. Hi, this weekend is good for me, as this moment i am reading this wonderful informative piece of writing here at my house. Hmm is anyone else encountering problems with the images on this blog loading? Any suggestions would be greatly appreciated. Зазоры исчезли, за исключением зазора между эбонитовой ручкой румпеля и её осью.

Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»

Раньше это было незаметно на фоне общих люфтов! Теперь буду испытывать, вода скоро в этом году Константин,сделано конечно на отлично,красивый блестящий тросик желательно смазкой пропитать. Вообще в тросовом приводе есть определённый геморрой,я на мото с 12лет и до 30 откатал,тросики-расходник,крепление к основанию у тебя сделано как на мото сцепление и перед тормоз,как раз в этом месте обычно трос лохматится. Идея и исолнение конечно молодца,ты мот на троллинге в основном пользуешь,для твоих задач нормально будет,а вот если использовать как маршевый,тут нужно следить за состоянием троса,да и точек смазки добавляется при твоём варианте,хотя это только моё мнение без претензий на истину,возможно и ошибаюсь,удачи тебе Костя. Внутри сапога есть отливка, которая скрадывает место для муфты.

ВЕТЕРОК-8,-12

Вручную полотном по металлу. Подшипник в помпе неообходимо заменить на самоцетрующийся аналогичный по размеру.

ветерок 8 привод газа

Он скрадет наши погрешности. Много писалось о том чтоб не резать вал и сохранить гарантию на ДВС. Решил пойти этим путем. Путем замеров получилась муфта со шпонкой.

ветерок 8 привод газа

Шлицы были отрезаны и вал стал мм. Но это в моем случае!!! На трех моторах конструкторы и испытатели КЭБ завода с успехом провели длительное маршрутное испытание. Серийный выпуск мотора "Ветерок" начнется в г. Пономарев подвесной мотор "Ветерок-8" стал, наконец, серийной продукцией. Масштабы его производства первая серия 15 шт. Заводские испытания, отзывы лиц и организаций, эксплуатирующих моторы опытной серии, и, наконец, длительный туристский поход с полной очевидностью показали, что "Ветерок-8" — это вполне надежный, современный и удобный в эксплуатации лодочный мотор отечественной конструкции. Дело чести всего заводского коллектива обеспечить высокое качество серийной продукции — полную надежность работы всех узлов лодочного мотора. Можно лишь приветствовать увеличение гарантийного срока до полутора лет, но следует отметить, что сейчас многие зарубежные фирмы дают двухлетнюю гарантию. Вместе с тем нельзя допускать, чтобы заводская гарантия вылилась в обязанность лишь бесплатного ремонта вместо гарантии подлинного высокого качества своей продукции. Нужно внимательно анализировать причины неполадок, которые наблюдались в опытной серии, и устранять их. Нужно прислушиваться к высказываемым разумным пожеланиям. Необходимо ввести электроосвещение, которое уже разработано; должен быть снижен вес мотора в основном за счет применения пластмасс ; обычный винт мотора часто наматывает водоросли, но известно, что существуют специальные винты, у которых этот недостаток отсутствует. По экономичности "Ветерок-8" уступает многим зарубежным лодочным моторам. Полный размер Ведущая и ведомая муфты. Полный размер Замена прокладок. Применены шланги из материалов более высокого качества, стало возможным применение топлива с низким октановым числом и любого моторного масла для двухтактных двигателей за счет установки топливного фильтра. Установлен новый карбюратор К Первые мото-часы эксплуатации двигателя могут огорчить низкой мощностью.

ветерок 8 привод газа

Отзывы отмечают и частые поломки, засоры, а также неудобную посадку, из-за которой профилактические осмотры становятся обязательными едва ли не после каждого применения. Но есть и плюсы, благодаря которым отечественный мотор и сохранил свою популярность, причем не только в России. Прежде всего, он отличается ремонтопригодностью.

  • Обзор фидеров флагман
  • Мороховец рыбалка
  • Продам гараж для катера лодки
  • Проект лодки для мальчиков
  • Это значит, что двигатель можно не просто ремонтировать, но делать это своими руками из стандартного набора общедоступных запчастей. То есть поломки частые, но и устраняются они легко, в то время как зарубежные четырехтактные конкуренты хоть и ломаются реже, но проблем с последующим ремонтом доставляют гораздо больше. При двухтактном цикле процессы всасывания, сжатия, рабочего хода и выпуска совершаются за два хода поршня, то есть за один оборот коленчатого вала. При движении поршня вверх в полости картера под поршнем образуется разрежение, вследствие чего рабочая смесь из карбюратора при открытии впускных клапанов устремляется в полость картера положение А. При движении поршня вниз, клапаны автоматически закрываются и происходит сжатие смеси в картере положение Б. При дальнейшем движении поршня вниз, после открытия выпускных и продувочных окон, сжатая в картере смесь по продувочным каналам направляется в цилиндр положение Г. Происходит продувка цилиндра и заполнение его свежей смесью. Пройдя нижнюю мертвую точку, поршень начинает движение вверх.

    ветерок 8 привод газа