Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 548 14 83
+7 (910) 336 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 74 отзывов

Star wars the old republic 2 ловля вора

26219 руб

В наличии

Вн.код 647909

Посмотреть все товары категории рыбалка

Какой файл содержит шрифты?

Прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

Evgenyd92 15 февраля в Кто-нибудь, скиньте, пожалуйста, ссылку на ЗОГ перевод. Вячеслав Белецкий 13 марта в SolidKing 15 марта в Вячеслав Белецкий 29 марта в Если текст после установки русика криво отображается, попробуйте установить русские шрифты. Скачать можно по этой ссылке. Искусственного интеллекта наемных убийц не хватит, чтобы обойти стойку, и Эттон быстро расстреляет беззащитных девушек. Что характерно, бармен даже глазом не моргнет. И снова вы играете за Изгнанника. Мира попалась в ловушку, предназначенную джедаю, — надо ее спасти. Об этом вам расскажет джедай с запорожскими усами — тот самый, которого мы ищем. Заходите в инопланетный бар. Крейя подарит герою заклинание задержки дыхания, так что ядовитый воздух вам не помеха. Истребляйте всех на своем пути. Первая комната будет сложнее всего. Сквозь ряды жукоглазых инопланетян в других комнатах джедай пройдет как нож сквозь масло. Вискис в панике эвакуируется, и в комнате для важных персон вы встретите лишь перепуганных танцовщиц. Расспросите их о том, куда ушел Вискис, и выходите через дверь в углу. Вы попали в лабиринт, и карта теперь не работает. Вы легко пройдете его, если каждый раз будете сворачивать в одну сторону. На выходе вы опять начнете игру за Миру добрый джедай или Ханхарра злой джедай. Ханхарру там вообще нечего делать, а Мира может бежать по минам, заманивая на них вуки. Следующий этап — борьба с собаками. На первый взгляд может показаться, что песенка спета. На самом деле победить здесь тоже очень легко. Бегая от собак, тщательно обшарьте тела невезучих предшественников. Обнаружив мины, ставьте их и подрывайте на них псов. Особенно хорошо действуют газовые мины. Справившись с собаками и подобрав ключ, выбирайтесь на свободу. Советую дать в руки персонажу автоматический карабин и, отступая перед убезскими охотниками, палить очередями. Очень эффективная тактика, особенно если учесть, что преследователи могут и отстать, если вовремя свернуть за угол. Впрочем, если совсем ничего не помогает, вы можете рвануть к туннелю спринтом. Бегают убезские охотники неважно, так что шансы у вас есть.

Повелитель Ничевок — заядлый театрал, страдающий дислексией. Убедившись, что на этаже не осталось ни охотников, ни ценных вещей, выходите через спасательный туннель. И снова в главной роли — Изгнанник. Этаж пуст, так что спускайтесь на арену. Здесь вас ждет хитроумный Вискис, вздумавший обмануть своего начальника — Гото. Увы, увы — у него ничего не получилось. Но Изгнанник попал в плен к Гото, и его надо спасать. Ваша следующая задача — заставить замаскировавшего свою яхту Гото обнаружить себя. Так как Гото любит угонять корабли хатта Вогги, нам стоит соорудить наживку. Теперь вы знаете, зачем нам нужен был слепой механик Табб. Но номеров мы не знаем. Узнать их нам поможет Т3. Он теперь — собственность Вогги. Продвигайтесь по складу, очищая его от ценностей. Вскоре вы окажетесь около двери — дроид у пульта наотрез отказывается вас пропускать. Сделайте это, и вас пропустят. Перед вами логическая задача. В комнате у дроида вы раздобудете все необходимое. Приготовьтесь к бою и наденьте щиты: Вернувшись с яхты, вы можете сразу же запустить его. Сохранитесь перед тем, как покинуть склад. Выбирайте двоих персонажей, которые отправятся на яхту выручать Изгнанника. Советую взять Эттона или Бао-Дура первым и Визас вторым. Суть в том, что нужен хотя бы один персонаж, хорошо разбирающийся в компьютерах и взрывном деле. Предстоит долго и нудно бегать по внутренним помещениям корабля. Скачайте с первого дроида программу выключения и плавно начинайте зачистку помещений от дроидов. Ионные мины, противодроидные заклинания и оружие — все пойдет в ход. Выходите из базы Ithorians и ступайте в восточный жилой блок надеюсь, вы помните, что где находится. Там офицер TSF попросит вас устранить турели. Делайте это, заодно убивая Sith солдат, а после заходите в модуль развлечений. Идите к входу в состыковывающуюся бухту, где Mandalor воссоединится с вами, а также к вам в обязательном порядке присоединится Visas. Говорите Mandalor, что вы готовы, и отправляйтесь к Ravager. Наша задача - убить Darth Nihilous и разместить четыре протонных ядра по всему судну. Последним мы сейчас и займемся. Доберитесь до первого места установки протонного ядра, которое находится на юге от вашего текущего месторасположения ступайте сначала по коридору на юг, потом на запад и снова на юг.

Установив первое протонное ядро, идите на северо-восток к отсеку, отмеченному на карте.

star wars the old republic 2 ловля вора

Здесь мы позже соберем четвертое протонное ядро, а пока просто запомните, как сюда добраться. Двигайтесь до второго места установки. Чтобы добраться туда, идите от отсека на восток и далее на юг до тупика. Далее пройдите через центральный отсек на север, потом на восток и оттуда топайте на юг до третьего места установки. Завоевать его расположение можно резкостями в разговоре. Этот шарообразный летающий дроид присоединится к вам после битвы на яхте Гото. Умеет изготовлять отмычки и летать над минами. Мы так и не узнаем, почему он ударил током маленького электронного помощника Бао-Дура. Отличный солдат, обладатель прекрасной брони намертво приклеенной и мощной пушки. Присоединится к вам на Дксане и будет сопровождать вас на Ондероне. Если с вами Мандалорец, то каждый раз, увидев группу мандалорцев Дантуин, Нар Шаддаа , вы можете попросить их присоединиться к крестовому походу. Все хуже и хуже живется далекой галактике. Злобные ситхи окончательно распоясались и открыто уничтожают джедаев повсюду. Последний из оставшихся в живых рыцарей валяется без сознания на борту хорошо побитого корабля, который медленно дрейфует в сторону шахтерской колонии у планеты Пераг. Без квалифицированной медицинской помощи он обречен К счастью, нашелся герой, который может спасти его и корабль. Сделать с этим ничего нельзя, ошибка описана даже в игровой документации. И там же приведен простой совет: Пролог — обычный обучающий режим для тех, кто не видел первой части игры. Вас обучат самым базовым приемам: Его можно при желании пропустить, но не думайте, что от вас так легко отстанут. Непривычно начинать игру с управления пылесосом, но что поделаешь Выходите из рубки и сверните налево, чтобы обчистить пластиковую урну и использовать полученный штырь на компьютере — надо открыть дверь в главный зал. Там соберите обломки другого дроида, выбейте дверь и обчистите еще одну комнату. На полу лежит тело неизвестной старушки. Обыщите ее и открывайте следующую дверь со слабым замком. Перед вами шахта аварийного лифта, но сначала сходите съездите в медблок и вколите своему персонажу витамины, чтобы тот дожил до утра. Из отверстий в корпусе утащите несколько ненужных деталей. Дантуин 3 Кунда - часть II. Нар Шаддаа 1 Посадочная площадка. Нар Шаддаа 2 Доки - часть I. Нар Шаддаа 3 Доки - часть II. Нар Шаддаа 4 Квартал развлечений. Нар Шаддаа 5 Квартал беженцев. Нар Шаддаа 7 Яхта Гото. Дксун 2 Мандалорские руины. Ондерон 1 Торговый Квартал. Ондерон 2 Западная площадь. Развязка 1 Разрушенный торговый квартал. Развязка 2 Гробница в джунглях. Развязка 3 Гробница Сита. Развязка 4 Небесный склон. Развязка 5 Королевский дворец. Конец игры 1 Анклав джедаев. Конец игры 2 Район и Конец игры 3 Ravager. Конец игры 4 Малакор V. Конец игры 5 Малакор V - Академия Трайус. Конец игры 6 The End.

star wars the old republic 2 ловля вора

Руководство содержит огромное количество спойлеров. Разные части прохождения переводили множество разных авторов. Руководство находится в стадии доработки. Порядок прохождения, который предлагается в этом руководстве, не идеален и не абсолютен. Вы вольны действовать так, как считаете нужным, и весь вышеприведенный текст — это всего лишь общие рекомендации по прохождению этой части игры. Местами текст может быть не логичен, присутствуют ошибки. Есть вопросы - задавай их в комментариях. Буду благодарен за все замечания и критику о руководстве. Буду благодарен за любую помощь в развитии руководства. Ebon Hawk 1 Мостик: Это короткая миссия, которая будет чрезвычайно легкой для всех, особенно тех, кто знаком с первой игрой. Чтобы пропустить обучение, развернитесь на мостике на градусов и активируйте консоль, но рекомендуется пройти его, чтобы вникнуть в историю и обзавестись несколькими из сотен предметов, которые вам еще попадутся. Администрантивный уровень Ваша главная цель на Административном уровне — сначала открыть тюрьму в 3, а затем обязательно открыть дверь аварийного шлюза в 5. Если вы прошли пролог, вы, наконец, можете управлять своим собственным персонажем. После предварительного ролика вы просыпаетесь в Медицинском отсеке Административного уровня — у вас есть только нижняя одежда и ничего больше. Вы можете вернуться к резервуару с колто в любое время, чтобы подлечиться, но так как ваши ранения со временем сами заживут, то, скорее всего, лучше подождать, чем каждый раз бегать сюда. Идите сюда, чтобы воспользоваться Лабораторной станцией, откройте Морг в другом конце зала и хранилище с помощью консоли и соберите кое-какое снаряжение из контейнеров. Если у вас достаточно высокий уровень Лечения Treat Injury , вы можете узнать кое-что о резервуаре с колто, прочитав журналы консоли. После того, как вы попали в 2 и открыли дверь Морга, идите внутрь, обыщите тело у дальней стены и найдите там плазменный факел. Плазменный факел — это ваш главный инструмент для открывания крепко запертых дверей, так что не забудьте его. Каждый раз, когда вы подходите к двери, которую можно разбить, возьмите факел и увидите, как она быстро откроется. Это относится и к двери к югу от этой комнаты, на которой можете потренироваться. Как только вы подобрали факел, проснется Крея, и вы увидите небольшой ролик с ней.

star wars the old republic 2 ловля вора

Это означает, что вы можете действовать как угодно жестоко или милосердно, и это не будет влиять на них. В чем здесь выгода? В том, что если вы хотите играть на Темной стороне и быстро получать очки ТС, вы еще не рискуете потерять их расположение, ведя себя жестоко по отношению к ним лично. Позднее в игре лучше всего набирать очки ТС, доверяя своим союзникам, но относясь жестоко ко всем остальным. Таким образом, хотя это немного медленнее для вас самих, так как вы жестоки не ко всем подряд в большинстве случаев , но мировоззрение вашей команды движется к Темной стороне гораздо быстрее если вы этого хотите. Дверь заперта, пока вы не войдете сюда с другой стороны. После того, как придете сюда из Комнат отдыха:. Ангарный отсек Ваша первая главная цель — в роли Т3-М4 попасть на Склад горючего дважды — один раз пройти в тупик, потом снова в Ангар, потом опять на Склад… по сути, в еще один тупик. Как обычно, номера пунктов прохождения в основном соответствуют хронологическому порядку событий и действий. Снова взяв управление дроидом считая Пролог , обыщите комнату, соберите предметы и выйдите через западную дверь, теперь вы на пути за универсальными деталями для ремонта.

Коды к Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords

Доберитесь по сходу к 2 и вы увидите, что я имею в виду. Пройдите через этот выход, когда первый раз идете в роли Т3-М4. Взорвите дверь миной, чтобы найти на складе кое-какие предметы. Когда вы первый раз подойдете к этому терминалу, он будет поврежден, и вам понадобятся детали, которые вы нашли на Складе горючего, пройдя через выход 3.

  • Способы прикормки карпа
  • Ловля хищной рыбы на живца с берега
  • Мотолодка ру лодочный мотор
  • Цена резиновых лодок шторм
  • Используйте эти детали для ремонта, потом проникните в систему и откройте дверь Склада горючего. Потом, по-прежнему в роли Т3-М4, выйдите обратно на Склад горючего через выход 6. Склад горючего В целом вы побываете на Складе горючего четыре раза и исследуете разные территории. С главным героем вы сначала войдете в 5, а потом, наконец, в Первые четыре пункта относятся к вашим действиям как Т3. Вы пройдете через эту дверь только один раз — как Т3-М4. Сначала вы будете здесь в роли Т3-М4. Двигайтесь по коридору и поверните налево к 4. С помощью Т3-М4 откройте Аварийный шлюз на Административном уровне для вашего главного героя. Потом посмотрите маленький ролик… и двигайтесь по ссылке выше с главным персонажем, чтобы войти в Тоннели Шахты. Когда вы войдете туда, чтобы пройти дальше, вам нужно будет решить загадку, задействовав любопытного дроида в комнате слева от вас. Поговорите с дроидом и после забавного, хотя и раздражающего разговора спросите его о теле на полу. Вы узнаете, что он может подражать голосам. Идите к 7 и в контейнерах в комнате найдите сенсор звукового слежения. Отнесите его обратно дроиду НК и снова спросите о теле на полу. Если у вас достаточно высокий уровень Убеждения, со временем он скажет вам нужный код для сенсора. Иначе вам придется сложить код из голожурналов двух консолей, а также предсмертных криков шахтера, чтобы получить доступ к переходному шлюзу в 11, куда вам и надо сейчас попасть. Найдите в контейнерах сенсор звукового слежения, который пригодится вам для дроида НК в 6, чтобы записать его воспроизведение предсмертных криков шахтера, или чтобы он сказал код шлюза собственным голосом шахтера. Также вы можете использовать здесь верстак, чтобы создать, разобрать или проапгрейдить свои предметы. Когда вы пройдете через ранее запертую дверь, из комнаты выскочат два дроида Mark II и нападут на вас. Они сложнее, чем те, с которыми вы уже встречались, и их огнестрельные атаки могут оказаться смертельными. Подберитесь к ним ближе. В этом выходе нет надобности, если только вы ни получили код от НК, ни прослушали голожурналы на терминале безопасности Административного уровня.

    Я бы рекомендовал попытаться составить код сначала на 10, а если не удастся, вернуться по ссылке выше и послушать журналы. Воспроизведите код, который вы записали от НК в 6 или сложите правильный код из голожурналов на терминале, включая журнал с терминала Административного уровня и предсмертных криков шахтера, полученных от дроида НК в 6. Откройте шлюз и идите к На пути туда берегитесь летающих мин и расстреливайте их на расстоянии. Когда получите доступ через консоль на 10, берите космический скафандр из ближнего шкафа и проходите через этот выход. Проверьте потайной контейнер, в нем будет контрольный изолятор ангара 25 и с помощью Т3-М4 восстановите экспертного дроида. В следующей короткой секции, вы проведете битву с многочисленными дроидами-пауками и минами. Разберитесь с ними, потом идите к консоли на Используйте консоль, чтобы отключить поле, перекрывающее спуск. Потом идите через выход 3 к Ангарному отсеку. Тоннели шахты Ваша главная цель — просто пройти через эти тоннели к единственному выходу на 9. На пути вы сразитесь со многими дроидами. Возьмите в контейнере ваше первое настоящее снаряжение и прочую экипировку. Аттон свяжется с вами по комлинку и даст вам информацию об уровне. Если вам не помешает небольшая помощь, почините этого дроида и заработайте немного хр. Здесь находится несколько дроидов вместе с ремонтными дроидами, которые будут их чинить, что порядком мешает. Где бы вы их ни встретили, сначала разберитесь с ремонтными дроидами, чтобы избежать лишних помех. Быстро пробегите через эту короткую, но вредоносную территорию. Когда вы первый раз окажетесь в этом большом зале, здесь будут два экскаваторных дроида, по одному с каждой стороны. Вы можете использовать центральную консоль, чтобы открыть запертый ящик, потом отключить четыре сдерживающих поля.

    Прохождение SW: Khights of the old Republic II от журнала "Лучшие Компьтерные Игры"

    За каждым полем есть несколько дроидов-пауков, которых вы можете уничтожить для дополнительного опыта. Сначала пройдите в юго-западный ход. Дверь будет заблокирована, так что воспользуйтесь плазменным факелом, чтобы открыть ее. Двигайтесь дальше, пока не достигните 8. После того, как вы исследуете территорию и соберете предметы, идите обратно к перекрестку и пройдите в юго-восточный ход, сразившись с дроидами на пути к выходу 9. На трупе вы должны найти базовое ионное лезвие Basic Ionite Edge — предмет для апргрейда, после того, как обезвредите, проскользнете мимо или взорвете мины. Когда разберетесь с этой территорией, отправляйтесь обратно к 7 и идите по юго-восточному ходу к 9. Выйдите здесь из тоннелей шахты. Поверхность астероида Возможно, это самое красивое место в игре, так что наслаждайтесь видом. Для этого, конечно, потребуется встреча, и он скажет вам о Люксе, заместителе Слуска, в Кантине 5а , которая может организовать встречу. Такую же вы получите от Джаны Лорсо, после выполнения квестов Зерки. Чодо попросит о последней услуге. Чодо попросит, чтобы вы выполнили последнее задание. Он планирует использовать дроида Зерки B-4D4 для доступа к мэйнфрейму в офисах Зерки, чтобы получить против них разоблачающие улики. Чтобы получить управление дроидом, вам нужно иметь соответствующие инструкции. Вовремя разговора, он скажет вам о работнике Зерки, Корруне Фолте в Кантине 7 как возможный объекте для дачи взятки. В дополнение, он предоставит вам транспорт в Зону восстановления Телоса, чтобы встретиться с Бао-Дуром, который, возможно, поможет вам найти ваш корабль. Чтобы добраться сюда, пройдите через выход к шаттлу в Модуле доков 9. Тем не менее… после того, как вы покинете Жилой район Запад, при попытке выйти к шаттлу или в другую зону, начнется последний бонусный квест, спасти иторианцев от нападения. После завершения всех иторианских квестов, Мозо через некоторое время свяжется с вами из иторианского вивария, в Жилом районе Запад 5b. На резиденцию напали наемников, и он теперь в ловушке. Также у него ключ к офису Чодо, так что вам нужно поспешить к нему. Возвращайтесь в резиденцию и будьте готовы к небольшим стычкам. В первой комнате, сразу после встречающего на 3, вы сразитесь с несколькими наемниками. Самая большая битва будет следующая, в главной комнате к югу. После этого отправляйтесь в 5, в Виварий. Разобравшись с наемниками, поговорите с Мозо, который даст вам ключ к офису Чодо в 4. Когда вы откроете дверь, у вас будет битва с очень серьезными наемниками Будьте готовы, так как эта битва будет заметно более сложной. Когда все будет закончено, вы получите благодарность от Чодо и много очков опыта, благодаря наемникам. Здесь вы можете побывать два раза. Первый — для первого контрабандного квеста Самхана Добо в Районе развлечений 3. Другой раз — после завершения всех иторианских квестов и получения тревожного звонка от Мозо.

    Уничтожив наемников, поговорите с ним, чтобы получить ключ к офису Чодо в 4 и направляйтесь туда. Эта консоль используется только в побочном квесте Зерки от Люксы в Кантине 5b. Если вы придете сюда до того, как возьмете второй контрабандный квест Самхана Добо в Районе развлечений 3d , вы можете использовать консоль, чтобы вскрыть печать и взять содержимое. Если вы взяли квест, см. Здесь вы найдете мастера Гонок на свупах в 2, игрока в пазаак в 3, но вашей главной причиной для прихода сюда будет Люкса, заместитель главы Биржи в 5, после выполнения первого квеста Зерки или иторианцев. Коррун Фолт в 7 связан с последним иторианским квестом, а Дотон Хет в 6 — это человек, с которым нужно поговорить в бонусном квесте в Жилом районе Восток. Для получения дополнительных кредитов, вы можете выиграть несколько гонок на свупах или потренироваться в гонках, поговорив с мастером. Здесь у бара вы встретите Бенока. Просто краткое предзнаменование, что судьбы — его и ваша — еще пересекутся. После того, как отведете дроида в Зерку или к иторианцам, Джана или Чодо попросят вас убить Слуска Зерка или переговорить с ним иторианцы. У вас нет иного выбора, кроме как согласиться. Скажите привратнику, что вас направила Люкса, и он откроет дверь. Она даст вам пару квестов, прежде чем организует встречу. Первый — забрать кое-какие вещи в медицинском отсеке в Жилом районе Запад 7. Идите туда и ответьте на звонок коммуникационной консоли. Вас направят в Жилой район Восток 10 , квартиру В3. Вам скажут придти одному. После этого она, хоть и с неохотой, устроит встречу с Слуском и попросит вас убить его. Скажите бандиту, что вас послала Люкса, и он откроет дверь. Можно убить его и использовать консоль, чтобы сообщить служащему в приемной и сказать, что вас направила Люкса. Когда вы поговорили с Харрой в Жилом районе Восток 7 о Рамане, вы можете двумя способами договориться о том, чтобы ее отпустили. Вы можете сыграть с ним в пазаак на высокие ставки по кредитов за игру или заплатить ему сразу кредитов с убеждением. Этот человек имеет зуб на Джану Лорсо. В последнем квесте иторианцев, чтобы раскопать улики на Зерку, придите сюда и поговорите с ним. Вы можете убедить его сказать вам об Опо Чано в Жилом районе Восток 9а , который может дать вам инструкции. Скажите ему, что это позволит очернить Джану Лорсо и с убеждением вы можете уговорить его сделать это бесплатно. В другом случае за наводку на Опо Чано вам придется заплатить кредитов. Ваша цель здесь, конечно, это конфликт с Лоппаком Слуском, боссом Биржи, от имени Зерки или иторианцев.

    Оставите вы его в живых или нет, завит от вас и ваших целей. В первый раз она спросит, каковы ваши намерения. Когда вы откроете дверь, они нападут на вас. Если вы убедили администратора на 2 см. Тем не менее, в другом случае вам придется драться с ними. Разбирайтесь с ними по отдельности. Поговорите с иторианцем через силовую клетку, и он скажет о консоли, которая освободит его. Она находится на 8 ниже. Освободив его, вы не получите пункты СС , хотя должны были бы. Когда вы откроете дверь, Бенок скажет вам пару слов, а потом атакует вас вместе со своими напарниками. Сосредоточьтесь всей командой сначала на нем, потому что он может доставить много хлопот, если от него отвлечься. Потом разберитесь с остальными. От Бенока останется Бластер Бенока и приличная броня, возможно, лучше, чем та, что на вас сейчас. После этого используйте Лабораторную станцию, чтобы подготовиться к предстоящей битве, которая может оказаться очень сложной, зависит от того, как вы будете играть. Поговорите с невраждебным как ни странно боссом, чтобы вызвать атаку двух боевых дроидов, которых немедленно направит к вам Слуск. После этой битвы вас тут же сопроводят в следующую комнату и начнут разговор. Когда начнется разговор, вы, конечно, уже будете уже на стороне либо Зерки, либо иторианцев. Затем в комнату войдет Люкса, и у вас будет выбор. Но даже если вы встанете на ее сторону, Люкса пойдет против вас, так что чтобы избежать битвы со всеми сразу, лучше не упоминать о том, что убьете их обоих. Скажите Люксе, что вы отказываетесь убить Слуска. Она нападет на вас, и у вас будет сложная битва с гаморреанцами, их боссом и Люксой, но она не должна составить больших проблем. Сосредоточьте всю мощь на одном враге, чтобы с наименьшими затратами убить их всех. Когда все закончится, Лоппак попытается проигнорировать вашу просьбу, но его можно убедить тем, что случилось с Люксой. Это сохранит его жизнь, но разговор он закончит угрозой. Но вы можете и убить его. Обыщите все тела и контейнеры в комнате, освободите иторианца, если хотите, с помощью консоли на 8, и если вы на стороне иторианцев, отправляйтесь обратно к Чодо в Жилой район Запад 4b , чтобы продолжить его квесты. Вы можете пригрозить Люксе, что они оба умрут, в этом случае все в комнате будут против вас, и у вас будет самая тяжелая битва из всех, что уже были. Или вы можете убить Слуска, а потом, когда она решит напасть на вас, убить и ее. Конечно, вы можете отказаться убивать Слуска, как я рекомендовал для Светлых игроков, сразиться с Люксой, а потом со Слуском. В любом случае, когда все закончится, обыщите тела и контейнеры, отпустите пленного иторианца с помощью консоли в 8, если желаете полагаю, что нет , и если вы работаете на Зерку, будьте готовы к неожиданной атаке, когда вы доберетесь до офисов.

    Офисы Зерка 2b для продолжения. Ваша главная цель здесь — обрести пополнение команды в лице Бао-Дура и отыскать вход на Территорию Зерки на 9. На пути вас ждут сражения с канноками и бандами наемников. После приземления вы очнетесь и увидите Бао-Дура — пехотинца, который служил под вашим командованием в Мандалорских войнах. Он будет обязательным членом вашей команды на некоторое время. Он спец по рукопашному бою без оружия, поэтому дайте ему лучшую броню и поговорите с ним для увеличения влияния, если хотите. Также он лучший техник в игре, благодаря своему набору навыков. В любое время, когда вам понадобиться член команды, который хорош как в бою, так и в компьютерах, безопасности и ремонте, лучше, чем Бао-Дур, возможно, не найти. После того, как вы выберете второго напарника, продолжайте с 2 для получения опыта. Это основной дикий зверь на Телосе, с ними не сложно справиться. В вашем путешествии они вам встретятся в большом количестве. Сборище наемников и дроидов возле лэндспидера и свуп-байка. Разберитесь со всеми и обыщите останки. Если вы дадите Бао-Дуру навык маскировки и генератор маскировочного поля, можете войти в соло-режим и деактивировать мины перед тем, как атаковать наемников и дроида. Самая сложная битва на этой территории, здесь вы найдете нескольких наемников и дроидов. Перед тем, как вступить в ближний бой, не помешает бросить пару гранат. Самым сильным, естественно, будет наемник-ветеран. Вы можете также избежать этой стычки как предлагает Бао-Дур , если обойти их по периметру. Это второй тайный склад, окруженный несколькими минами. Обычно на этих складах есть полезные предметы, так что их нелишне будет проверить.

    star wars the old republic 2 ловля вора

    Ваша главная цель здесь — добраться до 4 и использовать консоль, потом принять решение отправиться в Подземную базу на 5. На пути, тем не менее, будет несколько битв, начиная с 2. Прежде чем дойти до этой точки, вы увидите минное поле. Проще всего перевести Бао-Дура в соло-режим и маскировку, чтобы обезвредить мины, если у него есть навык маскировки. Или взять лучшего персонажа в соло-режим и пробежать через мины, а потом привести других для поддержки. По всей этой территории вы обнаружите несколько банд враждебно настроенных наемников. Первая будет в 3, но также они будут у поднятой платформы в 4. Постарайтесь держать команду вместе и сосредотачиваться на одном враге, не разделяясь и подлечивая друг друга. Битва может оказаться долгой, если вы будете сражаться со всеми сразу. Постарайтесь убить всех на земле, прежде чем подниметесь на платформу в 4. Суть в том, что нужен хотя бы один персонаж, хорошо разбирающийся в компьютерах и взрывном деле. Предстоит долго и нудно бегать по внутренним помещениям корабля. Скачайте с первого дроида программу выключения и плавно начинайте зачистку помещений от дроидов. Ионные мины, противодроидные заклинания и оружие — все пойдет в ход. Загружайте их в корабельный компьютер. Со временем вам начнут попадаться коды доступа к элементам системы компьютера. Важна лишь последняя — отключив энергию, вы лишите яхту маскировки, и ее быстро собьют. А вообще, отключайте все подряд — не ошибетесь. Изгнанника вы найдете в восточной части корабля, между двумя длинными коридорами. Только в этой комнате вы скачаете коды доступа к энергетической системе. Пробраться на мостик будет трудно: Но ничто не мешает вам перевести Эттона в режим соло, обезвредить мины и выманить на них дроидов. Также ничто не мешает вам подорвать мины издали джедайскими трюками. Убедитесь, что у вас есть доступ к энергетической системе, и на мостике с помощью двух панелей отключите маскировку. Войдите в главную силовую систему и переключите ее на вторичную. Если у вас что-то не получается, значит, вы пропустили какое-то помещение на корабле. Только что корабль был пуст, и тут — на тебе. Опасны только первые несколько головастиков. Две недобитые наемницы твилек полягут очень быстро. На жукоглазых можно вообще не обращать внимания. И снова мы на Нар Шаддаа. После смерти Гото его личному дроиду G0-T0 ничего не остается, кроме как Поговорите с усатым джедаем. Он научит вас новой стойке если вы хороший джедай или посмертно поделится магической энергией если вы плохой. Если у вас уже есть пятнадцатый уровень, поговорите с Крейей — получите престиж-класс и несколько полезных прибавок к характеристикам. Во-первых, мы прибыли в самый разгар битвы. Интересно, что им такого про нас наговорили? Эттон пытается совершить аварийную посадку на спутник Ондерона — покрытый джунглями Дксан. Если вас мучает ностальгия по первой части игры, вы в это время можете пострелять из пушки. Эттон остается ремонтировать корабль, а мы выходим в дождь в поисках цивилизации.

    Пройти Дксан очень легко — сюжет очень прямолинеен. Не забывайте обыскивать все тела на пути, собирайте с трупов убитых животных деньги! Наемных головастиков, чей корабль упал тут же рядом, истребите, предложив им померяться силой с Мирой если она будет рядом в этот момент. Увидев запертую дверь в подземное хранилище, не пытайтесь его открыть. Помогут только ториевые бомбы, их вы раздобудете на Коррибане. Неважно, по какой дороге вы идете, вы все равно рано или поздно наткнетесь на пост мандалорцев. Вас приведут к начальнику секретного лагеря. Со временем он войдет к вам в команду, а пока вам надо заслужить честь воспользоваться челноком мандалорцев и перелететь с Дксана на Ондерон. Сделать это очень просто — выполните несколько квестов и вернитесь к нему. Прежде чем идти в джунгли, убедитесь, что вы взяли все квесты в лагере. Просто обойдите лагерь по периметру и поговорите с каждым персонажем. Затем выходите в джунгли и обойдите их по правилу лабиринта — придерживаясь левой стороны. Зука, мандалорец рядом с воротами, не может отремонтировать телеметрическую станцию — фазовый конвертер съели хищники. Конвертер три детали вы найдете в джунглях — в желудках диких зверей. Вернувшись в лагерь, почините станцию здание с параболической антенной и вернитесь к Зуке. Тут же рядом капитан охраны жалуется на крупного зверя — Заккега, танкообразную черепаху. Сделать это очень легко, если выманить его в пещеру, — Заккег застрянет и станет легкой мишенью. Взяв его ухо, возвращайтесь за наградой. Ксарга сетует на пропавшего скаута по имени Кумус. Найдя Кумуса он занимался взрывными работами, но хищники загнали его на холм, а патроны кончились , спасите его. Злодеи взорвут скаута на его же бомбе. По просьбе скаута не говорите Ксарге, что именно произошло. Если вы злой — конечно же, расскажите. В джунглях мандалорец Келборн беспокоится о том, как бы скауты с Ондерона не пронюхали о лагере. Вам надо пройти по джунглям и убить всех разведчиков. Уничтожая разведчиков, вы, скорее всего, наткнетесь на второй склад оружия. Дверь можно взорвать, внутри вас ждут несметные сокровища, мины и неподвижные дроиды. Их можно включить через пульт управления главного дроида, взорвать или ударить. Если вы ударите дроида, все разом оживут и бросятся на вас. Бой будет легким, а XP пригодятся. В дальней части лагеря молодые мандалорцы сражаются друг с другом. Поговорив с сержантом, вступайте в бой.

    Всего будет пять сражений, и победить в них намного легче, чем в боях с монашками Телоса. Если вам трудно, возьмите с собой Крейю. Вам пользоваться Силой нельзя, а ей можно. Вернитесь к главному мандалорцу, он даст вам лазерный меч и возьмет с собой на Ондерон. Перед этим вам придется зачистить лагерь от набежавших неизвестно откуда ситхов. На планету вы можете взять с собой только одного персонажа вторым будет Мандалорец. Советую взять Миру или Эттона. Ондерон — это подчеркнуто восточный стиль, воины в хиджабах и тонкая политика. Из-за разгоревшейся на орбите битвы с республиканскими силами ситуация грозит перерасти в гражданскую войну. Королева поддерживает Республику, генерал Ваклу хочет совершить переворот. Первый вариант — для светлых, второй — для темных. Выходите на площадь, где вам дадут визу — документ, позволяющий покинуть планету. Множество людей в городе мечтают получить именную или, что еще лучше, открытую визу, чтобы при первой возможности свалить с планеты. По сюжету вам достанутся еще две визы, и ваш выбор, как обычно, зависит от желания получить светлые или темные очки Силы. Посмотрите товар у торговца, проверьте последние новости с голографической панели. В углу стоит дрессировщик, пытающийся отвезти хищных бома на Телос. Но его не выпускают, и звери нервничают. Как только вы поговорите с ним и отойдете, бома вдруг взбесится и нападет. Перед выходом к торговому кварталу вас остановит охрана и попытается выяснить, кто вы и что вы тут сделаете. На площади несколько солдат поймали журналиста и вменяют ему шпионаж в пользу республики. Спасите его или предложите солдатам шлепнуть предателя. Тут же рядом женщина с детьми, жена врага народа, просит открытую визу, чтобы сбежать от бдительных властей. Рядом с ней стоит делец, он хочет купить визу за кредитов для перепродажи. Выбор очевиден, хотя визы у вас пока нет а ваша личная не годится — она именная. Всего в городе пять человек, желающих покинуть гостеприимный Ондерон. В процессе прохождения сюжета вы раздобудете две визы, и обе — с еще теплых трупов напавших на вас бандитов. Одна — открытая, другая — именная. Для этого сначала выясните у Бахимы, что Кип — хакер. В конце площади оратор подзуживает толпу взять оружие и пойти на королевский дворец. Решайте, кто вам ближе — королева или хунта генерала Ваклу. Если вы за генерала, поговорите с девушкой Андой — она даст вам квесты. Защитив королевскую честь, будьте готовы истребить нескольких горожан. Здесь же неподалеку спорят два инопланетянина, и опять о политике. Если вы за генерала, Анда попросит вас убрать трех капитанов-роялистов с их постов и даст карточку для доступа к компьютерам. Бостуко можно взорвать, перегрузив терминал, или просто убедить бросить пост. Риикен тоже поддается убеждению. Когда вы освободите сюжетного доктора из тюрьмы, озабоченный поиском нового обвиняемого Риикен начнет бродить по улицам и станет легкой мишенью. С Желези вообще делать нечего — он выпивает в клубе, и ему достаточно пригрозить или заплатить Панару, чтобы тот пригрозил Желези.

    Вернитесь к Анде за наградой. Его арестовали по обвинению в убийстве капитана Суллио, и вам надо убедить власти, что он невиновен. Заходите в клуб тут же — пазаак и гонки, которые невозможно выиграть. Сначала поговорите с Панаром и выясните, зачем Дагону было убивать Суллио. Потом проведите беседу со страдающим диатезом Никко и выясните, что Дагон и Суллио были друзьями. Узнайте, где нашли тело, — вмешается Мандалорец и предложит провести следственный эксперимент. Рядом с лужей крови Очень хорошо, так как один из них имеет при себе визу. Когда разбойник начнет переругиваться с Мирой, резко оборвите его. Осмотрите кучу мусора и дроида. Ага, у дроида не хватает головы. Второе задание — убить Сласка. Решение звучит очень знакомо: Но сначала придется поработать на нее. Фиолетовая гражданка попросит вас поучаствовать в темной сделке. Идите в поликлинику, уберите своих товарищей с глаз долой. Ответьте на звонок и следуйте к конспиративной квартире Б3. Получив деньги, вернитесь к Луксе и все ей расскажите. И снова вам придется встретиться с злосчастным Опо Чано. Убейте его или снабдите деньгами. Третье задание — убийство Сласка. Несчастный товарищ — все вокруг хотят его смерти. Войдите в офис Обмена и сделайте все как надо. Вернувшись в контору, вы обнаружите, что все вокруг ополчились на вас. Придется сражаться с населением комнат, чтобы выручить Лорсо из лап наемников. Возьмите награду и спускайтесь на поверхность планеты на челноке Зерки. Головастик даст вам полезную деталь от светового меча, которого у вас пока нет. На поверхности планеты вас встретят настолько неласково, что только помощь неизвестного рогатого персонажа-забрака спасет команду от подрумянивания в горящем челноке. Парня зовут Бао-Дур, он одно время воевал вместе с Изгнанником, и теперь он — в команде. Обыщите заминированный схрон наемников рядом с упавшим челноком. Выбейте первую группу наемников на пути, уничтожьте одинокого дроида и займитесь следующей группой наемников или преступников, если вы взяли этот квест раньше. Полюбуйтесь необычайным ИИ своих спутников, спокойно бегущих по обнаруженным минам. Оказавшись на пляже, сверните налево и обыщите скелет. Побеседуйте с Бао-Дуром и обойдите группу наемников вдоль линии прибоя. Впрочем, несколько сотен единиц опыта не повредят. Перед вами — крупное минное поле. Пусть Бао-Дур разминирует путь, а все остальные вооружатся бластерами и издали вынесут автоматические пушки. Неизвестная девушка-твилек мы так и не узнаем, кто она и откуда науськивает на нас двух дроидов. Не обращая внимания на мины, спешите в бой и избавьтесь от всех троих. За поворотом — база Зерки, битком набитая наемниками. Затем обратите внимание на группу бойцов слева. Когда они все полягут, очень важно всем трем персонажам взбежать по пандусу на платформу и привести автоматические пушки в негодное состояние.

    Ни в коем случае нельзя разделяться, хотя герои так и норовят разбежаться на все четыре стороны. Отдохните на платформе, найдите с помощью информационной панели свой корабль и снова бросайтесь в бой. Когда база окончательно опустеет, спускайтесь в ее подземную часть. Главная проблема — неимоверная тупость персонажей. Из покрытых сеткой участков пола то и дело выходит ядовитый зеленый газ. Казалось бы, чего стоит не наступать на сетки? Так нет же — обязательно нужно пробежаться по ней и отравиться. Сделать с этим ничего нельзя, пока вы не отключите систему безопасности. Бао-Дур может своей искусственной рукой открывать заслоны из силовых полей. Пользуясь этим полезным качеством, продвигайтесь вперед по длинной и извилистой, словно кишка, базе. Истребляйте дроидов и автоматические пушки. Собирайте по пути все, до чего дотянетесь. Особенное внимание обратите на сумки, лежащие рядом с чьими-то выбеленными костями. Рано или поздно вы дойдете до челнока. Так что двигайтесь дальше. За углом вы сможете отключить наконец-то! Двигайтесь к реактору, по пути взорвите нескольких дроидов, закоротив их зарядные устройства с информационной панели. База пуста, но одного персонажа вы здесь все-таки встретите. Твилек потерялся в трех соснах и просит проводить его к выходу. Если захотите убить твилека, позаботьтесь о том, чтобы Бао-Дур этого не увидел. Обратите внимание на дверь, помеченную на карте синим цветом. Продолжайте думать об этом, пока у вас не взорвется голова. После комнаты с четырьмя безвредными до поры до времени пушками вы попадете в зал управления реактором. Не забудьте в комнате, где вы взорвали дроидов, открыть запертую дверь и взять стартовые коды к челноку. Знайте, что около челнока теперь бродит огромный дроид-танк. Убить его можно только втроем, и как раз около челнока великолепный игровой ИИ заставил одного из персонажей отстать от группы. Три героя справятся с роботов без особых проблем. Обшарьте закуток, из которого вышел танк. Дверь открывается в комнате рядом с челноком. Вперед, на северный полюс. К несчастью, нас выследили роботы НК и устроили засаду. Корабль, как обычно, сбит, и вся команда, как обычно, вылетела через лобовое стекло. Перед нами три нахальных НК. Научим же их хорошим манерам! Правда, Бао-Дур слегка не в форме, но у нас есть еще Эттон. Оставьте Бао-Дура замерзать на снегу и идите к маленькому холмику на пустынном плато. Это дверь в женскую школу джедаев. На этом месте светлые джедаи сдадутся сразу, темные будут долго ломаться. Крейя и Эттон сидят в клетках и спорят о призраках прошлого. У меня случился забавный баг — Эттон был невидимым, и Крейя разговаривала с пустой клеткой. Оказывается, Эттон причастен к изгнанию главного героя из ордена джедаев, и Крейя шантажирует его, угрожая раскрыть тайну.

    А где в это время сам Изгнанник, бывший джедай? Он беседует с Атрис, обесцвеченной игуменьей. Оставшись наедине с монахинями, поговорите с ними. Если ваш персонаж мужского пола, одна из джедаек согласится присоединиться к команде. Вы обнаружите ее позже на своем корабле. Найдите Эттона, поднимите его с пола и отряхните. В одной из комнат вы обнаружите Бао-Дура и Крейю. Беседа с ними влияет на принадлежность к Силе и на репутацию. В моем случае я заработал одновременно светлые и темные очки Силы, а также прибавку и понижение репутации у Бао-Дура. Найдите Т3, и теперь вас в монастыре ничего не удерживает. Кроме, пожалуй, единственного забавного квеста — нескольких дуэлей с сестрами. Подойдите к любой из них и предложите сражение. У вас отберут броню и оружие, чтобы предложить врукопашную сразиться с одной из сестер. Это первый этап, пройти его легко. В перерывах между схватками отдыхайте и восстанавливайте силы. Но если у вас под рукой обнаружатся аптечки и мандалорские щиты для рукопашного боя, вы пройдете это задание. Пройти его было бы очень трудно, когда бы не забавный баг. Дело в том, что по правилам боя сходить с площадки запрещено — засчитывается техническое поражение. Все, что вам нужно, — сделать так, чтобы сестры сошли с площадки. Так я выиграл, не нанеся ни одного удара и отделавшись лишь легким испугом с половиной здоровья. А впятером на одного — честно? Перед отлетом убедитесь, что опустошили все склады базы до последней урны. Т3 ухитрился стащить из монастыря старые записи об изгнании нашего джедая и информацию о местоположении каждого из совета Ордена. Вы можете выбирать реплики, но от вас тут ничего не зависит. Из темноты выходит монашка и с ходу затевает ссору. Побеседуйте с Бао-Дуром о вашем новом лазерном мече и дайте ему модифицировать Т3. Осталось лишь побеседовать с вашими компаньонами и выбрать следующую планету. Я выбрал Дантуин, потому что там в пещере находится уникальный кристалл для лазерного меча. Она попытается вас убить своим стильным лазерным мечом. Противник она сильный, и меня бы она непременно прикончила, если бы я вовремя не сбежал в грузовой отсек, где в это время как раз ковырялся в железках Бао-Дур я не брал его с собой на планету.

    star wars the old republic 2 ловля вора

    С его помощью в четыре руки мы легко одолели Визас, поломали ее лазерный меч и приняли в команду. После войны с ситхами ему изрядно поплохело. Анклав джедаев разрушен, и в обломках бродят кладоискатели. Обилие наемников, ищущих работу, не сказывается благоприятно на уровне преступности. По прилету нас сразу же принимают за кладоискателей, и признаваться в своей истинной джедайской сущности пока не надо. Поверните камеру так, чтобы просторы планеты не попадали в кадр, и дайте графическому движку прокашляться. Если вас назовут джедаем — все отрицайте. Лазерный меч если он у вас уже есть не вынимайте. Внимательно обойдите двор по периметру, очищая урны от хлама. Как только вы зайдете на борт, автоматически начнется беседа с Atton и Kreia. На предложение "Хорошо, мы должны добраться до мостика", выбрав 1-й вариант ответа, вы увеличите влияние на Kreia, а, выбрав 2-й вариант, уменьшите его. Выбрав 3-й вариант, вы увеличите влияние на Atton, а, выбрав 4-й и 5-й варианты, уменьшите влияние на него. Пройдите вперед, затем направо через дверь. Также просмотрите первый log XP. Пройдите в дверь правее той, через которую вы вошли. Убейте убийц Sith и пройдите в дверь справа. Далее изучите все комнаты и обыщите все контейнеры и ящики. Теперь, когда у вас есть Atton, вы можете вскрывать запертые ящики и двери, не прибегая к физической силе. Добравшись до тупика, вернитесь обратно к месту, где мы начали, и пройдите через дверь безопасности. Идите по коридору до пересечения, где сверните налево. В комнате брифинга воспользуйтесь пультом, чтобы просмотреть holovids XP. Вернитесь к пересечению коридоров и идите к кубрику. Пройдите вперед и обыщите комнаты по сторонам. Когда вы дойдете до второй пары дверей, дверь справа будет вести в вашу комнату, где вы найдете datapad. Дверь напротив имеет сложный замок для Atton, поэтому ее, скорее всего, придется сломать. Пройдите через дверь между комнатами и обследуйте два тупика по сторонам от медицинского отсека. Затем зайдите в сам медицинский отсек, где воспользуйтесь пультом. Вставьте datapad из вашей комнаты и обследуйте каждый пункт меню XP.

    Затем, если хотите, отремонтируйте медицинского робота 90 XP , и он будет лечить вашу команду, но только на этом уровне. Выходите из медицинского отсека через другую дверь и заходите в складское помещение, где вы найдете много предметов. Пропустите следующую дверь справа в коридоре, которая ведет к турболифту, и пройдите в следующую комнату справа, в кладовую дроидов. Просмотрите протокол, а с трупа возьмите datapad. Вернитесь к турболифту, на котором вы попадете на машинную палубу. Сразу попав сюда, с вами заговорит Atton. Спросите у него "Что случилось? Но мы должны продолжать двигаться дальше", чтобы увеличить влияние на Atton. Пройдя вперед через дверь, вас покинет Kreia. Пройдите через дверь впереди, в комнату с пультом. Выберите любой пункт в меню, чтобы в итоге открыть дверь XP. Выйдите из комнаты и поверните направо, если хотите добраться до комнаты с рабочим столом и модернизировать предметы, иначе пройдите по коридору направо. Идите до тех пор, пока слева не покажется пульт управления ионного двигателя. Воспользуйтесь им, чтобы отпереть дверь XP. Пройдите через дверь, и с вами снова заговорит Atton. Скажите ему "Atton, вы должны доверять мне", чтобы получить очки добра или "Тогда останьтесь здесь и умирайте", чтобы получить очки зла. После разговора пройдите через дверь слева. Кого мы видим впереди? Выберите сначала первый вариант диалога, а затем второй, чтобы увеличить влияние на него. Закончив беседу, поговорите с ним еще раз. Спросите о повреждение, сколько их, сколько он потерял программ и, в конце концов, скажите, что он вернет себе все навыки. Таким образом, вы еще больше увеличите влияние на T3-M4. Пройдите через дверь справа. Обследуйте весь этаж, уничтожая дроидов, а затем поднимитесь по скату к пульту. Воспользуйтесь им, чтобы отключить энергетическое поле XP. Поднимитесь по скату еще выше и сверните направо, сперва уничтожив MkII. Вы уже бывали здесь ранее. Вернитесь к пульту управлению, воспользовавшись которым вы отопрете дверь XP. Пройдите через нее и идите к области дезактивации. Воспользуйтесь пультом и выберите первый или второй пункт меню XP , а затем выключите газ XP и отоприте дверь. Если выберите пункт "уничтожить пульт", то мало того, что не получите XP, так еще и отравляющий газ просочиться в комнату. Также если у вас недостаточно шипов, то вам их сможет сделать дроид T3-M4. Пройдите через отрытую вами дверь и по пещере идите к Ebon Hawk. В начале обследуйте все вокруг корабля, а затем зайдите на борт. Расстреляйте из пушки солдат Sith, которые приближаются к кораблю, а затем уничтожьте всех, кто все-таки умудрился попасть внутрь корабля. Все эти предложения принесут вам очки зла, а следующие 4 предложения — очки добра. Это малая плата", "Если против зла не бороться, то мы жертвуем галактикой".

    Далее говорите с Atton. В диалоге с ним вы можете получить только очки добра, сказав: Закончив разговор XP пройдите к спальне на левом борту, где вы найдете Kreia. Снова поговорите с ней. Этот гигантский разговор имеет множество очков зла и добра, а также увеличение и уменьшение влияния на Kreia. Пройдите в маленькую комнату в главном трюме, где будет стоять Hk Пока все что мы можем сделать это вставить Hk Vocabulator, конфискованный у уничтоженного Hk И последнее что осталось сделать - это использовать карту галактики в кабине корабля и выбрать Telos. Telos — Станция цитадели. Прибыв на Telos, вас встретят совсем не дружелюбно и не зависимо оттого, что вы будете говорить, посадят в тюрьму и конфискуют корабль и дроида. В тюрьме вас попытается убить наемный убийца. Сразитесь с ним XP и тогда вас переведут в более роскошную тюрьму являющуюся квартирой в жилом квартале. Поочередно отвечайте на звонки сначала от Ithorians, потом от Czerka. Ithorians являются мирными, которые живут спевшись с природой, в то время как Czerka — злая корпорация, которая хотела бы чтобы Sith победили в гражданской войне джедаев. К кому вы присоединитесь довольно очевидно — придерживаясь стороны добра, вы примкнете к Ithorians, а, придерживаясь стороны зла, вы примкнете к Czerka. Пока вы можете согласиться на предложения обеих сторон посетить их базы. После звонка от Czerka прибудет лейтенант Grenn, который освободит вас из заточения и скажет, что все свои вещи вы сможете найти в офисах TSF развлекательного модуля. Спросите ее, действительно ли она джедай Sith, затем используйте свой интеллект или мудрость, чтобы вытащить из нее рассказ XP. В данной области нет важных дел, поэтому можете сразу же идти, если хотите, в офисы TSF за вещами. Но если вы некуда не спешите, то сначала обследуйте все три блока квартир A, B и C. В квартире B 2 вы встретите Opo Chano, который продает части дроидов, а также у него в квартире вы найдете рабочее место. В квартире A 1 вы обнаружите Harra, который даст вам побочное задание. Побочное задание "Высокие ставки". Найдите в баре модуля развлечения Doton Het. Вы можете выкупить у него рабыню Ramana за кредитов имея высокий навык убеждения можно сбросить цену до кредитов или сыграть с ним в игру Pazaak.

    Выбрав второй вариант, сначала потренируйтесь с Atton в игре Pazaak. Победив в игре или заплатив кредиты, Ramana будет ваша. Есть множество вариантов, как вы можете поступить дальше. Держать ее в рабстве XP, очки зла или отвести ее к Harra. В последнем случае вы сможете вынудить ее вернуться вместе с ним или продать ее Nal Hutta, XP, очки зла или позволить ей делать, то, что она хочет XP, очки добра или указать, что она все еще принадлежит вам XP, очки зла или же вымогать деньги из него для ее свободы, которых у него не окажется XP, очки зла. Если вы держите ее как раба, то периодически можете наведываться к ней, чтобы забирать доход. Пройдите к центру области и, воспользовавшись информационным терминалом, загрузите карту местности. Теперь к тем местам, где вы уже загрузили карту, вы можете молниеносно добраться всего лишь использовав информационный терминал. Идя по направлению к бару, вы повстречаете Sullustan, которого пытаются убить наемники. Вы можете позволить им убить его очки зла или боритесь с ними очки добра. Загрузите карту с терминала возле входа в бар и идите к офисам TSF. Говорите с дроидом, чтобы узнать, что ваше судно ушло и ваш дроид тоже, но, слава богу, ваши вещи остались в целости и сохранности 50 XP. Когда дроид откроет дверь комнаты хранения, заберите все свои вещи из шкафчика и затем пройдите в следующую комнату, где поговорите с лейтенантом Grenn. От него вы получите 4 побочных заданий. Если вы выбрали Ithorians, то вы на стороне добра. База Ithorians находится в западном жилом блоке. Войдите в их базу и скажите регистратору, что вы пришли на встречу с Chodo. Пройдите направо через комнаты и говорите с Chodo Habat.