Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 975 14 83
+7 (910) 179 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 81 отзывов

Самостоятельная постройка лодки по мотивам радуги

10563 руб

В наличии

Вн.код 338835

Посмотреть все товары категории рыбалка
  • Рыбалка на реке оредеж в вырице видео
  • Фидерное удилище mikado ultraviolet heavy feeder купить
  • Краски для раскраски воблеров
  • Повязать снасти
  • Пружина для подвязки поводков. Подставки под удочку Насадки для подставок. Ящики Коробки и др Коробки рыболовные. Вертлюги, Карабины Аксессуары для карповых оснасток. Карабины вертлюги с застёжками. Для ловли с лодки.

    самостоятельная постройка лодки по мотивам радуги

    Монтаж рыболовный 3 кр. Монтаж рыболовный 4 кр. Снасть на течение Тип 2. Снасть с грузом Овал с пружиной.

    Постройка и испытание мотолодки по проекту «Радуга-41»

    Снасть с кормушкой Плоская. Обувь и одежда Накомарники. Поплавки Аксессуары для поплавков. Форелевые приманки Berkley Форелевая паста.

    самостоятельная постройка лодки по мотивам радуги

    Поведение на волне - понравилось, особено если сравнивать с Казанками и с Крымами. Однажды пришлось возвращаться с рыбалки в довольно приличную волну река Лена , некоторые говорили - высота волны была до 1,5 м, но думаю если принять во внимание ощущения владельца Крыма, впервые в жизни оказавшегося на середине реки в такую погоду, и уменьшить высоту отдельных волн до ,2м то это будет ближе к истине. Но волна была действительно неплохая, по крайней мере ребята с Казанкой с которыми мы ходили вместе, благоразумно решили на фарватер не вылазить, а ночевать ожидая пока ветер стихнет. Так вот, прошли всю дорогу на оборотах тоесть в крейсерском режиме Нормально вообщем отработала лодка тот шторм, хотя я, как строитель, первые пятнадцать минут все ждал момента, когда же она наконец от этих ударов развалится: А потом как-то забыл про это, увлекли видимо эти прыжки по гребням: Мотор вот только было жалко, когда лодка вместе с винтом вылетала в воздух Меня всегда потрясало пренебрежение к аналитике как таковой. Ещё больше меня потрясает полное нежелание думать! Так вот, испытания корпусов с уплощённой площадкой киля лыж там нет и не было!

    постройка лодки по мотивам Радуги

    Скоростные качества лодок с подобными обводами так же были посредственными. Они представляли некий интерес только в сравнении с "казанкопрогрессами", когда проекты с честными данными народ недолюбливал -- страсть к самообману была сильна в позднем СССР, не исчезла она и сейчас. Сравните, например, количество построенных лодок по проекту "Касатка" Д. Курбатова или, допустим, "Родео-II" И. Плауманиса, количество тем посвящённых этим проектам на форумах, с нездоровым ажиотажем вокруг "Радуг".

    самостоятельная постройка лодки по мотивам радуги

    Это при том, что характеристики "Радуг" находятся между "плохо" и "ужасно" -- оценить их нетрудно, все данные есть. Фантазии это -- давайте данные. Скорость уточним по пересчёту винтов, стартовые характеристики -- по раскадровке заодно и проверим данные по скоростям , мореходность То же и об устойчивости глиссирования. Говорить об индуктивном сопротивлении и т. Рассуждать о паразитном сопротивлении прилегающих к уплощённым площадкам наклонных участков днища -- то есть выключения из создания подъёмной силы значительных по ширине их участков из-за вихреообразования "вихревые жгуты" образуются на острых кромках -- тоже не интересно, потому что я уже это делал. Так вот, покажите мне лодки с уплощённым участком по килю, которые покажут сравнимые характеристики с глубококилеватым корпусом. Тем не менее -- результат на мой вкус неплохой: Примерно то же даёт и анализ доступных данных по "Родео-II" и сравнение с "Радуга": С днём варенья, Михаил! Новых творческих успехов, здоровья, благоденствия. До сборки необходимо изготовить шпангоуты и транец, склеить заготовки палубы, обшивки, стенок и зашивок рундуков, а также заготовки продольного набора и реданов, если нет целиковых реек.

    На шпангоутах и транце следует вырубить гнезда для прохода продольного набора. Глубину врезки надо проверить кусочками реек из которых изготавливается набор. Для этого по плазу корпуса определяется величина малки киля или стрингеров - проверочный брусочек должен выступать из гнезда на эту величину. Реданы нужно обрабатывать согласно таблице плазовых ординат сечений. Заготовка палубы укладывается на поверхность, где будет собираться мотолодка; затем производится разметка контура и положения шпангоутов, и отбиваются линии по ширине привального бруска, обрамляющей кокпит рейки и ширины бимсов. Поверхности продольного палубного набора, прилегающие к палубе и соответствующие поверхности палубы, промазываются клеем и набор устанавливается на место с запрессовкой гвоздями взагиб шагом мм. Далее на секцию палубы устанавливаются шпангоутные рамки и транец. На такие же углы следует смалковать бимсы шпангоутов и транца. Эту работу можно упростить, если установить шпангоуты перпендикулярно к палубе, а транец с уклоном мм в нос. При этом сколько-нибудь значительного изменения в обводах не произойдет. Ещё на стадии проекта прорисовал размеры шпангоутных рамок таким образом, что бы как можно более экономично использовать стандартный лист фанеры фсф. В общей стоимости материалов такая экономия незначительна, но если этого не учитывать возникнут ненужные траты, а они нам не к чему.

    самостоятельная постройка лодки по мотивам радуги

    В некоторых случаях "зазор" между линиями составлял не более 0,5 см. После чего проклеивались эпоксидной смолой смешанной с древесной мукой и сушились. Работа по изготовлению 7-ми шпангоутов и транца заняла 8 дней. Можно было конечно пойти по другому пути, значительно сэкономив время и изготовить шпангоуты из реек на косынках, но у меня шпангоутные рамки не только задают формы будующей лодки но и выполняют роль внутренних элементов кокпита.

    самостоятельная постройка лодки по мотивам радуги

    Поэтому сделав шпангоуты именно таким образом, я всего лишь сэкономил время на изготовление в будущем элементов кокпита с подгонкой по месту. Шпангоуты готовы, рейки напилены, едем на "верфь". На данной стадии вся лодка помещается в обычную легковушку: После проведения электричества в место строительства, небольших мероприятий по утеплению и изготовлению стапеля, занялся установкой шпангоутов.