Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 438 14 83
+7 (910) 252 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 1 отзывов

Расчет гребного винта для судна

2979 руб

В наличии

Вн.код 571205

Посмотреть все товары категории рыбалка

Принципиально увеличением числа исследуемых параметров можно повысить точность соответствующих расчётов. Коэффициенты влияния определяются по соответствующим вспомогательным диаграмм. Для расчёта полного сопротивления движению судна следует рассчитать соответствующие заданным скоростям коэффициенты сопротивления трения, ввести надбавку на шероховатость и надбавку на выступающие части. Сумма этих коэффициентов и коэффициента остаточного сопротивления определяет коэффициент полного сопротивления рассматриваемого судна. Затем рассчитывается полное сопротивление судна и его буксировочная мощность для случая движения на тихой воде.

Что нужно знать о гребном винте

Выбор наиболее пригодной серии и соответствующих расчётных диаграмм определяется типом судна и его основными геометрическими параметрами формы, прежде всего коэффициентом общей полноты и особенностями формы обводов корпуса. Приближённое определение сопротивления по прототипу основано на использовании полученной в результате модельных испытаний зависимости коэффициента остаточного сопротивления C R F r , для судна с формой обводов, аналогичной принятой для рассчитываемого объекта, и по возможности с небольшими различиями в основных геометрических характеристиках корпуса.

расчет гребного винта для судна

Применение указанных поправок основывается на допущении о независимости влияния на остаточное сопротивление каждого геометрического параметра из числа различающихся у проектируемого судна и прототипа, при этом остальные параметры полагаются постоянными. Обычно по таким графикам вычисляют k d , от основных безразмерных геометрических параметров, характеризующих полноту обводов и соотношения главных размерений. Наиболее известные из них диаграммы, построенные И. Именно этими диаграммами мы и будем пользоваться в наших расчётах.

расчет гребного винта для судна

Определим в первом приближении параметры гребного винта, обеспечивающего максимальную скорость движения судна. По результатам вычислений построим графические зависимости.

  • Турбо ежик выживание на подводной лодке
  • Ловля рыбы на реке суда
  • Телескопический фидер алиэкспресс
  • Как узнать какого года лодочный мотор меркурий
  • Спроектировать гребной винт означает выбрать не только его диаметр, шаговое и дисковое отношение и число лопастей, но также и профили сечений, кривизну этих профилей и относительные толщины профилей лопастей. При этом необходимо учесть взаимоотношение винта с корпусом корабля так, чтобы работая за корпусом гребной винт показывал наивысший КПД пропульсивный коэффициент. Кроме высокого пропульсивного коэффициента винту необходимо обеспечить устойчивость против кавитации и надёжность в эксплуатации. Эти требования находятся в противоречии: Каждый элемент лопасти должен рассчитаться с учётом условия его работы и взаимодействия с другими элементами лопасти. Существует несколько схем расчета гребного винта. Однако на практике приходится сталкиваться с большими трудностями, связанными с громоздкими расчетами и различными ограничениями, например — связанными с изготовлением винтов в домашних условиях Все же главной трудностью для многих любителей является именно большой объем вычислений, необходимых для выбора оптимального варианта из нескольких возможных. Эту трудоемкую работу существенно может упростить использование микрокалькуляторов. В принципе все многообразие проблем, с которыми приходится сталкиваться, проектируя двигательно-движительный комплекс, можно свести к следующим основным вариантам. Расчет оптимального гребного винта, который обеспечивает катеру требуемую скорость. В этом случае заданными считаются: Расчет оптимального гребного винта, обеспечивающего катеру максимальную скорость движения. Расчёт неоптимального гребного винта, обеспечивающего полное использование мощности двигателя.

    расчет гребного винта для судна

    При движении корпус судна увлекает за собой воду, создавая попутный поток, поэтому действительная скорость встречи винта с водой Va всегда несколько меньше, чем фактическая скорость судна V. Сравним теперь теоретическую скорость винта Нn со скоростью его фактического перемещения Va относительно потока воды.

    расчёт винта

    Разность Hn - Va, называемая скольжением, и обуславливает работу по пасти винта под углом атаки a к потоку воды, имеющему скорость W. Отношение скольжения к теоретической скорости винта в процентах называется относительным скольжением: Легкий или тяжелый гребной винт. Диаметр и шаг винта являются важнейшими параметрами, от которых зависит степень использования мощности двигателя, а следовательно, и возможность достижения наибольшей скорости хода судна. Каждый двигатель имеет свою так называемую внешнюю характеристику - зависимость снимаемой с вала мощности от частоты вращения коленчатого вала при полностью открытом дросселе карбюратора. Максимум мощности в 21,5 л, с. Мощность, которая поглощается на данной лодке гребным винтом в зависимости от частоты вращения мотора, показана на этом же рисунке не одной, а тремя кривыми - винтовыми характеристиками 2, 3 и 4, каждая из которых соответствует определенному гребному винту, т. При увеличении и шага, и диаметра винта выше оптимальных значений лопасти захватывают и отбрасывают назад слишком большое количество воды: Винтовая характеристика 2 такого винта пересекается с внешней характеристикой двигателя 1 в точке А. Это означает, что двигатель уже достиг предельного - максимального значения крутящего момента и не в состоянии проворачивать гребной винт с большой частотой вращения, т. В данном случае положение точки А показывает, что двигатель отдает всего 12 л. Такой гребной винт называется гидродинамически тяжелым. Наоборот, если шаг или диаметр винта малы кривая 4 , и упор и потребный крутящий момент будут меньше, поэтому двигатель не только легко разовьет, но и превысит значение номинальной частоты вращения коленвала.

    расчет гребного винта для судна

    Режим его работы будет характеризоваться точкой С. И в этом случае мощность двигателя будет использоваться не полностью, а работа на слишком высоких оборотах сопряжена с опасно большим износом деталей.

    Расчёты ходкости и проектирование гребного винта

    При этом надо подчеркнуть, что поскольку упор винта невелик, судно не достигнет максимально возможной скорости. Такой винт называется гидродинамически легким. Указанные коэффициенты находятся в процессе самоходных испытаний. При предварительном расчёте принимаем:. Принимаем ближайшее значение дискового отношения. Предварительный расчёт гребного винта. Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая. Да, и ступица будет несколько увеличена - у основания диам. Угол наклона вала - 2град. Шаг постоянный, лопастей три. Вот они, братья водномоторники - никогда не откажут А мож моторный форум просто зачах? Перенесу-ка в "рундучок", пусть еще малость повисит. Вот например здесь http: Не боги горшки обжигают. Тебе же не полупогруженный винт для суперскоростей нужен, а для спокойного экономичного хода. На всякий случай привожу ссылку еще раз: Для расчета требуется указать скорость судна. Вот с онлайновым расчетом скорости водоизмещающего судна помочь не могу. Что же касается расчета элементов собственно винта, то на сайте NANNI нет такого расчета как такового. К такому выводу легко можно прийти, учитывая тот факт, что в форму расчета не вводится скорость, а оптимальный диаметр винта зависит от нее. Также не рассчитывается шаг. Лишь грубо прикидываются диаметры вала и винта. Но я помню эту считалку.

    расчет гребного винта для судна

    По считалке от Нанни получаем скорость 8. Диаметр вала и расст. Считалка с сайта Ивана.