Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 821 14 83
+7 (910) 905 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 86 отзывов

Неисправности лодочного

93112 руб

В наличии

Вн.код 869401

Посмотреть все товары категории рыбалка

Добавить публикацию Мои публикации. От качества работы мотора любой машины зависит хорошая работа и правильное функционирование всех остальных деталей машины. И лодочные моторы не являются в этом случае исключением. Любую малейшую неисправность надо исправлять вовремя, в противном случае возможно появление и более серьезных проблем, которые могут вывести из строя мотор или машину. Так же, покупая мотор для лодки, не забывайте ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, чтобы в последствии избежать поломки двигателя по собственной вине и иметь возможность гарантийного сервисного ремонта и обслуживания, которое предоставляет компания-производитель. Другой причиной работы двигателя с перебоями может быть плохое топливо с примесью воды или нераст-воренного масла. В первом случае надо отрегулировать карбюратор, а во втором заменить топливную смесь и промыть систему. Неисправная система зажигания также может вызывать перебой. Необходимо проверить, не загрязнились ли контакты прерывателя, не расшатался ли подвижной контакт. Кроме того, нужно осмотреть свечи, почистить их и промыть бензином.

Форум любителей активного отдыха

Резкое увеличение числа оборотов двигателя Если двигатель внезапно резко увеличивает число оборотов и идет вразнос, то причиной этого обычно бывает срез штифта гребного винта. Для устранения неисправности следует заменить штифт. Потеря скорости лодки при больших оборотах двигателя, сопровождаемая тряской, наблюдается при поломке гребного винта, который нужно заменить. Стуки в двигателе Стук в кривошипном механизме возникает от износа подшипника. При появлении таких стуков двигатель надо немедленно остановить и отдать в ремонт. Стук в маховике может появиться, если ослабла гайка крепления или срезало шпонку маховика.

неисправности лодочного

В этом случае надо снять пусковое устройство и маховик, выяснить причину стука и устранить неисправность. Причинами работы двигателя с детонацией могут быть недостаточное охлаждение цилиндров, сильное отложение нагара в камере сгорания и на днище поршня, а также низкое качество топлива. Для устранения детонации надо проверить подачу воды в систему охлаждения двигателя и, если нужно, прочистить водо-проводящую магистраль, водяные полости цилиндров и головки. Признанных производителей ПЛМ, делить по маркам и моделям, мы не стали. Это не имеет к статистике никакого отношения, но если это так интересно, то меньше всего сервис посещали Honda, Evinrude, Johnson и Suzuki. Но это не может ни о чем говорить. Владельцы Honda, возможно, предпочли поехать к официалам, а остальные из перечисленных брендов, в нашей стране не являются самыми популярными. Если же брать маленькие моторчики, 5 л. При себе всегда держите комплект запасных свечей, свечи конечно же должны быть правильные с правильным зазором.

Только тогда искрообразование будет правильным. Если искра есть, но она вялая, то виновата в этом или катушка зажигания или магдино. Катушку зажигания я думаю вы найдете без труда, а вот магдино-катушку нужно искать под маховиком. Она, вырабатывая ток, заряжает конденсатор и разряжается в необходимый момент через тиристор и отдает заряд катушке зажигания.

Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

Работой тиристора управляет датчик Холла, который представляет собой переключатель и располагается он там же в районе маховика. Настройки срабатывания его зависят от угла опережения зажигания. Они обеспечивают ему комфортное и быстрое передвижение по акватории водоема. Подробные сведения об устройстве, конструкции двух, а также четырех тактных подвесных лодочных двигателей , раннее рассказывал опытный моторист Сторчевой Олег. Каждый рыболов на рыбалке обязательно сталкивался с проблемами пуска двигателя своей лодки. Если в баке есть топливо, а в карбюратор оно не попадает, значит засорены заборник топлива в баке или клапаны в подкачивающей груше либо бензонасосе.

неисправности лодочного

Если в поплавковой камере карбюратора топливо есть, а в распылителе отсутствует, нужно разобрать, промыть и продуть все каналы и жиклеры карбюратора. Если топливо попадает в диффузор карбюратора, нужно вывернуть и осмотреть запальные свечи. Очистив от нагара, следует вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами и, замкнув корпуса свечей на "массу", проверить искрообразование. Если свечи искрят, но мотор не запускается, причем слышны хлопки в карбюраторе и дейдвуде, — перепутаны высоковольтные провода, т. Если на вывернутых свечах, соединенных с "массой" мотора, при медленном прокручивании маховика проскакивают искры синего цвета с характерным щелчком — можно считать, что система зажигания исправна.

  • Рыболовный сезон лета
  • Ликтрос для лодок пвх
  • Купить лодку пвх под мотор и моторы
  • Техника ловли на буракури
  • В случае обнаружения на электродах свечей капелек воды и топлива, необходимо проверить топливо в баке, куда могла попасть вода. Всю топливную систему придется промыть бензином, а топливо из бака пропустить через замшу, чтобы оно стало пригодным для дальнейшего использования. Наличие на электродах свечи следов топлива свидетельствует о том, что система топливоподачи исправна, а причиной плохого запуска является неисправность в системе зажигания. Совершенно сухие электроды, даже при включенной системе подсоса карбюратора, указывают на недостаточную компрессию в цилиндрах или картере, на неплотности в соединительных фланцах картера или блока цилиндров. Недостаточная компрессия в цилиндрах может быть следствием износа цилиндропоршневой группы, при залегании поршневых колец в канавках поршня или разрушении прокладки головки блока. Недостаточная компрессия в картере может быть следствием износа или поломки золотниковых шайб, уменьшения упругости прижимных пружин, повреждения прокладок фланцевых соединений. Плохой запуск двигателя может быть также следствием чрезмерного скопления топлива в цилиндре "пересоса" топлива. Это легко обнаруживается по электродам вывернутых из цилиндров свечей: Для этого необходимо полностью открыть дроссельную заслонку и несколько раз энергично прокрутить двигатель с вывернутыми свечами. При этом система зажигания должна быть отключена кнопкой "стоп". Просушив свечи и поставив их на место, запуск можно повторить. На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. И это не повод разбирать исправный механизм. Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые. Крыльчатки помпы время от времени просятся на замену, в основном по временному признаку, но также и из-за эксплуатации ПЛМ без воды. Каналы системы охлаждения хотя бы но раз в сезон требуют очистки от засорения и солевых отложений. В основной массе это нарушение герметичности сальников, реже замена самого моторчика гидроподъема.

    неисправности лодочного

    Только следите, что бы свеча не теряла часть искры между своим корпусом и блоком цилиндров. Конечно, не стоит забывать вставлять аварийный ключ-стропу, иначе, никакой искры вы никогда не увидите. Первая всегда находится снаружи, а вторая укромно прячется под маховиком с магнитами и, как генератор, вырабатывает ток, поступающий в блок электрики, заряжая конденсатор, который, через тиристор разряжается в нужный момент и передает заряд на катушку зажигания.

    неисправности лодочного

    В катушках может быть проблема с подгоранием витков обмотки и контактов клемм. В случае отсутствия должного ухода за мотором, так же может присутствовать окись на контакте внутри свечного колпачка. Но, прежде чем винить катушки зажигания лодочного мотора, необходимо проверить все контакты проводки. Возможно, есть проблемный контакт. Катушку-магдино можно проверить мультиметром, либо в режиме вольтметра, либо ее сопротивление.