Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 153 14 83
+7 (910) 798 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 91 отзывов

Лодочный мотор вихрь 30 и его неисправности

18168 руб

В наличии

Вн.код 855357

Посмотреть все товары категории рыбалка

МОТ - затруднен запуск; мотор глохнет во время движения, работает с перебоями; смесь обедняется; самопроизвольно снижаются обороты. МОТ - не развиваются обороты; обороты самопроизвольно падают вплоть до остановки; неравномерная работа с перебоями. ОПР - визуально по подтекам топлива; при подкачке топлива "грушей " дефект работы двигателя исчезает. УСТР - подтянуть крепеж топливной системы; проверить герметичность топливных шлангов по выделению пузырьков при погружении их в воду. Неисправность "груши" засорен клапан, негерметичность. ОПР - "груша" неупругая и медленно расправляется после нажатия значит: ОПР - при подкачке топлива "грушей " дефекты работы двигателя могут исчезать; визуально - падает уровень в карбюраторе. УСТР - бензонасос должен продуваться по ходу топлива, а обратно - нет. Если он продувается в оба направления, значит, неисправны клапаны - их надо заменить; - если при "наддуве" по ходу топлива воздух проходит рывком, значит, залипает клапан - его надо промыть в растворителе для нитрокрасок, а затем в чистом бензине. Засорение жиклеров и клапана карбюратора или их замасливание. МОТ - частично или полностью прекращается подача топлива и как следствие см.

  • Рыбалка весной на пружину
  • Маркерное удилище fox horizon
  • Купить воблеры angler s republic
  • Сумка-чехол для удочек
  • ОПР - по работе двигателя. УСТР - карбюратор разобрать и промыть растворителем для нитрокрасок, продуть каналы и жиклеры, промыть все чистым бензином. МОТ - не запускается, работает с перебоями. ОПР - течь топлива из под крышки карбюратора; мотор запускается без подсоса. УСТР - причины переполнения: Устранить негерметичность клапана и перекосы. Технические данные моторов "вихрь" 3. Комплект поставки лодочных моторов "вихрь" 4.

    лодочный мотор вихрь 30 и его неисправности

    Требования по технике безопасности 5. Устройство лодочных моторов вихрь 5. Место течи запаять, а в походных условиях место течи затереть мылом оно не растворяется бензином.

    лодочный мотор вихрь 30 и его неисправности

    МОТ — не запускается. УСТР — вывернуть обе свечи, закрыть дроссельную заслонку и прокручивать двигатель стартером до полного удаления топлива из цилиндров.

    лодочный мотор вихрь 30 и его неисправности

    Во избежание пожара см. Некоторые неисправности системы зажигания. Зазор между электродами должен быть равен 0,,6 мм. Проверить качество свечи лучше всего заменой ее на заведомо исправную. Дефект катушек трансформатора проверяется заменой его на заведомо исправный. Проверить неисправный конденсатор без специальных приборов невозможно, поэтому проверку проводят путем замены предполагаемого дефектного на заведомо исправный. Поскольку доступ к конденсаторам затруднен, целесообразно вынести их с основания МВ-1 в доступное место. В этом случае, кроме того, исключается возможность захвата конденсатора маховиком и полного вывода МВ-1 из строя. Если зазор между контактами превышает 0,4 мм, возникает большой угол опережения, раннее зажигание и как следствие:. Если зазор между контактами менее 0,3 мм — мал угол опережения, возникает позднее зажигание и как следствие, не развиваются полные обороты. Контакты прочистить тряпочкой, смоченной в чистом бензине, а затем — чистой и сухой. Контакты зачистить, придав им округлую форму. Отремонтировать стойку или, если это невозможно, заменить магнето. Снять магнето, промыть чистым бензином и просушить. Проверить крепление конденсаторов, исправность всех элементов, наличие нагара на контактах, отсутствие следов задевания маховика за элементы магнето. Элементы магнето не должны выступать за пределы его основания — иначе возможен их захват маховиком и полное разрушение магнето. При нормальной работе зажигания искра должна пробивать воздушный промежуток мм. Отводить провод более чем на 10 мм нельзя. В поддоне не должно быть следов бензина и масла. Размагничивание происходит, если маховик хранился с металлическими предметами или по нему производили удары металлическими предметами например, молотком. Ниже приведены некоторые практические советы по определению неисправностей и способам их устранения. Причиной этого могут быть неисправности в системах топливоподачи и зажигания или износе цилиндропоршневой группы. Сначала следует проверить подачу топлива к карбюратору. После подкачки топлива грушей надо убедиться во всплытии поплавка, его шток должен выступить над крышкой, затем слегка нажать на шток и проверить, появляется ли при этом топливо в распылителе карбюратора. Если в баке имеется топливо, а в карбюратор оно не попадает, значит, засорены заборник топлива в баке или клапаны в подкачивающей груше или бензонасосе. Если в поплавковой камере карбюратора топливо есть, а в распылителе отсутствует, нужно разобрать, промыть и продуть все каналы и жиклеры карбюратора. Если топливо попадает в диффузор карбюратора, нужно вывернуть и осмотреть запальные свечи. Если свечи искрят, но мотор не запускается, причем слышны хлопки в карбюраторе и дейдвуде — перепутаны высоковольтные провода, т.

    Ритм работы обоих цилиндров неустойчивый, снижается мощность, наблюдаются перегрев и обратные хлопки в карбюраторе. Это признак обеднения смеси из-за засорения топливной системы или попадания воды в топливо либо неисправности системы зажигания, особенно если имеется повышенный люфт магнето, а зазоры в прерывателях произвольно изменяются. Обратные вспышки в карбюраторе хлопки , пониженная мощность могут быть следствием залегания поршневых колец или износа шатунно-поршневой группы, а также периодической потери контакта в низковольтных проводах магнето. Основное правило, которое нужно соблюдать, это при первых проявлениях обратных вспышек в карбюратор двигатель следует остановить до определения и устранения их причины. Иначе топливо, которое может находиться на поддоне, может вспыхнуть, и двигатель загорится. Внезапное резкое увеличение частоты вращения двигателя и снижение скорости хода лодки, иногда сопровождаемые вибрацией и тряской. Такие явления при установившемся режиме движения катера с нормально работающим мотором могут возникать из-за срезания штифтов гребного винта, проворачивания его демпфера, потери или изгиба вследствие удара лопасти винта и попадания на подводную часть мотора плавающих водорослей, веток и т. Иногда такие явления наблюдаются без видимых причин, особенно на волнении и при резких поворотах—шпонка цела, демпфер не сорван, водоросли отсутствуют. Обязательно подложить под опоры стартера поставленные ранее шайбы и проверить, чтобы скоба стартера не доставала храпового диска. Перед установкой маховика на вал двигателя между контактами прерывательного механизма заложить чистую прокладку толщиной 1,5 мм в целях предупреждения поломки подушечек рычажков. Указания по замене деталей. Цилиндры мотора по внутреннему диаметру разбиваются на три группы, соответственно изготавливаются три группы поршней. Для моторов мощностью 25 л. Номер группы цилиндров набивается на стенке выхлопного канала со стороны глушителя. Номер группы поршня набивается на днище. Поскольку образующая поршня имеет сложный профиль, замер размера, определяющего номер группы его, производится на расстоянии 50 мм от нижнего торца в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под палец. Поршневой палец и отверстия под него в бобышках поршня разбиты по диаметрам на три группы согласно таблице. Маркировка краской наносится на торце пальца и на бобышке поршня. При необходимости замены вышеперечисленных деталей надо руководствоваться приведенными таблицами.

    Поскольку окончательная обработка коленвала производится в сборе, недопустима замена одного из кривошипов — коленчатый вал может меняться только комплектно. Это же относится к картеру двигателя и к корпусу редуктора в сборе с крышкой. Рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении. Хранить можно в лежачем положении, класть на доски или фанеру или лучше сделать П - образную стойку из досок. Для длительного хранения, например на зиму, производится консервация мотора следующим образом: Если мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время проработать в бочке с пресной водой для удаления солей. Смыть соли с наружных поверхностей. Поставить мотор в рабочее положение.

    Рекомендации по эксплуатации и устранению неисправностей подвесного лодочного мотора Вихрь

    Снять электропровода со свечей. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора. Слить топливо из бака и из карбюратора. Промыть бак чистым бензином, залить свежую топливную смесь, взболтать и снова слить. Слить воду из системы охлаждения, для чего прокрутить двигатель от стартера 3—4 раза. Протереть наружную поверхность мотора насухо, а затем масляной тряпкой. Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином. Заполнить редуктор свежей смазкой, покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки, поставить, на место гребной винт. Смазать шестерни механизма опережения зажигания густой консистентной смазкой. Вывернуть свечи зажигания и установить свечными отверстиями вверх. Установить поочередно поршни в положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в мотор по см3 чистого обезвоженного масла, плавно провернуть мотор от стартера раза. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть от стартера еще раза. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу смазкой и поставить их на место. Законсервированный мотор хранить в сухом помещении. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Перед консервацией масло должно быть обезвожено нагревом до температуры С. Моторы, хранящиеся на складах торговых предприятий. Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки.

    УСТРОЙСТВО ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ВИХРЬ

    Мотор не запускается, вспышки при запуске отсутствуют. Нет топлива в карбюраторе. Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их. Слабое искрообразование или отсутствие искры.

    лодочный мотор вихрь 30 и его неисправности

    Свеча искрит, но мотор не запускается. В топливной системе много масла. В карбюратор попало масло или вода. Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью. Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером. Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место.

    лодочный мотор вихрь 30 и его неисправности

    Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе. Переобогащение рабочей смеси хлопки в глушителе: Нарушены зазоры в прерывателях. Продуть и притереть иглу клапана к седлу. Удалить из поплавка бензин, запаять место повреждения. Подтянуть гайки крепления карбюратора, крепления крышек картера и цилиндров к картеру. Проверил уровень топлива в поплавковой камере, он был чуть меньше положенного. При снятии маховика обратил внимание, на катушки и магниты, на одном магните имеются следы прикосновения катушки освещения - это точно. Проверил винт обогощения смеси был вукручен на 1 оборот, я открутил пока на 1,25 во время работы подрегулирую на рабочем. После остановки двс в горячем карбе испаряется топливо, и из поплавковой камеры при закрытом дросселе наполняет впускной тракт и цилиндры вызывая переобогащение смеси. Вы не поверите оказывается бензин не горит! Горят только пары бензина и то в определенной концентрации называемой стехиометрической правильной упрощ. Обычный метод борьбы с этим недугом - продувка, открываем полностью дроссельную заслонку и крутим стартером, примерно после 10ти15ти тактов начинаются вспышки и мотор заводится.

    лодочных моторов Вихрь

    Судя по вашим постам стартера у вас нет, а врукопашную изобразить нормальную продувку маловероятно. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Одна из них - частое разрушение резиновой крыльчатки помпы охлаждения. Из-за этого водомоторники возят с собой одну, а то и две запасные,так как перегрев двигателя происходит преимущественно из-за отказа водяной помпы. Но об этом позже. Чтобы повысить эксплуатационные качества "Вихря", я доработал редуктор и гребной винт. Прежде всего обработал снаружи корпус редуктора. В результате этого уменьшилось гидродинамическое сопротивление погруженной части мотора и увеличился зазор между кромкой лопасти винта и корпусом редуктора. Затем проверил геометрию лопастей и их профилировку и отполировал поверхности. Работы по механической части позволили снизить потери в передаче и повысить надежность уплотнении. При работе мотора на малом газе дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. В этом случае создается значительное разрежение за дроссельной заслонкой, вследствие чего топливо через жиклер малого газа поступает в канал 7 , и, смешиваясь с воздухом, образует смесь. Сечение отверстия, через которое топливо поступает в смесительную камеру, регулируется винтом качества 8 , отвинчивая или завинчивая его, соответственно обогащаем или обедняем смесь. Для обогащения смеси при запуске необходимо закрыть дроссельную заслонку и ручкой подсоса открыть клапан подсоса 9. Вследствие высокого разрежения за дроссельной заслонкой, возникающего при прокручивании коленчатого вала, смесь топлива с воздухом, поступающим через отверстие 10 в канал подсоса, засасывается в картер двигателя. Качественный состав смеси обеспечивается жиклером подсоса На основании магдино смонтированы две катушки питания зажигания, две катушки освещения, два прерывательных механизма с конденсаторами и фильц для смазки кулачков. В трансформаторе ТЛМ преобразуется ток низкого напряжения вырабатываемый катушкой питания зажигания магдино, в ток высокого напряжения 16—18 тыс. Изменение угла опережения зажигания в необходимых пределах осуществляется за счет поворота основания магдино с помощью рычага на тяге привода дроссельной заслонки карбюратора в зависимости от величины её открытия. В катушках освещения магдино при работе двигателя вырабатывается ток для питания судовых ламп.

    Провода от катушек освещения одинакового цвета — желтого, оранжевого или коричневого выводятся на алюминиевые корпуса диодов блока ВБГ-3А, провод от прерывателя верхнего цилиндра белого натурального цвета на правую крайнюю клемму и провод от прерывателя нижнего цилиндра черного или фиолетового цвета — на среднюю клемму блока. Вырабатываемый катушками освещения ток через блок ВБГ-3А подается аккумуляторной батарее для ее подзарядки. Питание стартера в момент пуска двигателя и питание бортовой сети судна осуществляется от аккумуляторной батареи. Запрещается работать с отсоединенной одной свечой и проворачивание маховика с отключенными трансформаторами или свечами во избежание пробоя и выхода из строя искрогасительных конденсаторов.