Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 246 14 83
+7 (910) 563 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 80 отзывов

Лодочный мотор бензин без масла

50820 руб

В наличии

Вн.код 917

Посмотреть все товары категории рыбалка

Ski doo grand tourung Здох маслонасос, словил клина. Подумал на перегрев, вынул термостат и поехал. Еще через м опять клин. Сообразил, намешал бенз с маслом и в бак. Но все равно волнуюсь А идея мне понравилась. У меня карбюраторная машина. Если в пустой бак налить 1 литр бензомасляной смеси,и проехать. И так делать опыты с разными маслами. Пробовать с веретёнкой,минералкой,синтетикой,2т маслом. И следить,как дымит на выхлопе. Сообщение отредактировал Виталий Донецк: Бензо-масляная смесь для двухтактных двигателей как раз детонация,масло сильно снижает октановое число. Надо пытаться ехать,не допуская детонации,на низшей передаче например. Бензо-масляная смесь для двухтактных двигателей Попробую поправить-не нажимать на педальку больше половины. Количество пользователей, читающих эту тему: Павел Бензо-масляная смесь для двухтактных двигателей Про масло и охлаждение: Лишь рыбак, работающий на лодке каждый день, способен ощутить снижение моторесурса. В безвыходной ситуации заграничный двигатель может работать даже на топливе с автолом. При длительном использовании такого бензина ресурс снизится до часов. Подобный показатель имеют отечественные моторы, работающие на автоле. Ряд требований к маслу у этих двигателей весьма специфичен: Учитывая, что четырехтактные моторы часто приобретаются для рыбной ловли троллингом, когда мотор работает на малых-средних оборотах долгое время, выбирать для них именно маловязкое масло просто необходимо. О качестве масла недвусмысленно говорит тот факт, что оно рекомендовано для моторов Mercury с мощностью до 60 лошадиных сил. Собственно говоря, в Америке оно и продается под брендом Mercury, используясь при заводской заправке и при обслуживании в дилерских сервисах.

лодочный мотор бензин без масла

Ну и, естественно, его можно без проблем использовать в любых других четырехтактных лодочных моторах. Главное, чтобы приобретаемое масло соответствовало тактности двигателя и имело допуск FC-W. Единственные рекомендации мы можем дать такие:. Менее вязкое — лучше проникает к деталям и лучше сгорает. Более вязкое — надёжнее удерживается на трущихся поверхностях и получше их защищает. Часть состава и технологии при изготовлении производители по возможность пытаются засекретить, насколько получается. Поэтому не стоит смешивать продукцию разных производителей и даже разных марок одного производителя без особой необходимости. Возможны реакции между составляющими, что приведёт к изменению свойств. И вряд ли в лучшую сторону. По той же причине не стоить долго хранить моторные масла. У четырехтактных моторов в очистке, прежде всего, нуждаются впускные клапаны и камера сгорания. Кондиционер топлива следует применять сообразно интенсивности и длительности использования мотора, то есть регулярно, или спорадически. Гораздо важнее для принятия решения о необходимости использования кондиционера топлива — качество используемого бензина и масла. Поскольку эта присадка обладает высокими растворяющими свойствами, она может удалить все отложения, которые накапливаются в моторе в результате использования низкокачественного бензина. Качество масла также весьма различно, особенно это проявляется у двухтактных моторов. Масло, продаваемое под маркой производителя подвесного мотора, скорее всего, по цене выше, чем у простого масла, — и обычно имеет достаточно присадок и очистителей, чтобы сделать не принципиальным наличие тех же самых присадок в бензине. Если же использовать дешевое рядовое масло, то, скорее всего, Вам потребуется испытать эффективность кондиционера бензина. Стабилизатор топлива защищает мотор от продуктов окисления — газов, которые образуются в процессе окисления топлива, длительное время находящегося в моторе. Если ставите лодку на хранение на зимний период, то через всю топливную систему следует пропустить стабилизатор топлива. Даже если лодка будет храниться без движения не в Певеке, а в Ялте, и всего-то только месяц, то все равно стабилизатор следует влить в топливный бак. Антифриз для топливной магистрали также имеет двойное назначение. Эта добавка не дает замерзнуть конденсатной воде в топливе. В северных районах эта вода превратится зимой в лед и наделает бед внутри мотора. В южных и теплых регионах вода в топливном баке скапливается при высоких температуре и влажности атмосферного воздуха. Эту воду следует либо отфильтровать или связать химически с бензином, чтобы она прошла через мотор, и эту функцию выполняет данная присадка.

лодочный мотор бензин без масла

В то же время антифриз следует использовать осмотрительно. Один раз перебор не страшен, однако не следует делать это регулярно. Если в баке скопилась влага, то лучше всего слить ее вместе с топливом. Пластиковые бензобаки устраняют большинство проблем с конденсацией, потому что они не собирают влагу в таких количествах, как это происходит с металлическими бензобаками. В общем, никаких больших секретов во всем этом нет. Хотя подвесные моторы выглядят насыщенными самой современной технологией, но на самом деле процедуры ухода за оборудованием остались весьма просты и понятны каждому. Вполне достаточно просто выполнять все указания изготовителя оборудования и следить за его работой. И остался еще один миф о бензине, который мы не смогли развеять: Похоже, что это — чистая правда!.. Октановое число — это просто цифра для сравнения способности топлива сопротивляться детонации. Большая часть лодочных моторов проектируется в расчете на бензин с октановым числом Высокопроизводительные подвесные моторы извлекают из бензина больше мощности путем создания большей степени сжатия в цилиндрах мотора во время процесса сжигания топлива. Если низкооктановый бензин запустить в такой высокопроизводительный мотор, то повышенное сжатие в цилиндрах заставит топливо воспламениться слишком рано, когда поршень еще не достиг верхней точки.

лодочный мотор бензин без масла

Увеличение октанового числа, которое создается на стадии производства бензина с помощью различных добавок, предотвращает преждевременное возгорание топлива. Несколько последовательных детонационных ударов не только снизят мощность мотора и его к. Перевод одноименной статьи американского эксперта Глена Лоу Glen Law на сайте saltwatersportsman. Какой лодочный мотор выбрать? Наверное, большинство рыболовов, которые решили приобрести лодочный мотор, встают перед выбором: Когда-то я тоже задумывался над этим вопросом и взвешивал все за и против.

  • Японские удилища для внутреннего рынка
  • Спиннинг для ловли пеленгаса
  • Микроджиг на платнике
  • Все секреты ловли крупного карася
  • В итоге до взвешивался, и решил, пока повременить с моторами, пока буду грёбать веслами. Но для тех, кто все же настоятельно решил покончить с веслами раз и навсегда, я поделюсь той информацией, которую успел насобирать. Хочу предупредить, что вся информация в этой статье будет рассмотрена на примере покупки лодочного мотора для лодок длинной не более 3 Для начала рассмотрим все положительные и отрицательные стороны бензиновых моторов. Основным плюсом бензинового лодочного мотора является сам процесс эксплуатации, то есть вы приехали на рыбалку, накачали лодку, установили мотор, залили бензин и вперед. Следующим плюсом будет скорость передвижения. То есть при использовании бензинового мотора, правильной мощности, вы спокойно можете выводить лодку на глиссер и преодолевать большие расстояния за короткое время, чего не сделаешь при использовании электромотора. Основным не приятным моментом в приобретении бензинового лодочного мотора является его цена, она существенно превышает цену на электромоторы. Следующим минусом можно назвать, громкость работы двигателя. То есть в отличие от электромоторов бензиновые моторы, работаю на много громче, а на рыбалке лишний шум не нужен. Для того что бы избавить себя от лишней громкости работы двигателя, лучше выбирать четырехтактные моторы, от них и шума по меньше и прием больше.

    Форум любителей активного отдыха

    Но за это придется немного доплатить, так как стоят четырехтактные движки, немного дороже. Стоит учитывать расходы на бензин. Ну и плюс ко всему, плавсредство оснащенное мотором должно быть обязательно зарегистрировано в специальной инстанции, что тоже тянет за собой дополнительные расходы. То есть мотор без масла будет работать на холостых оборотах. Происходит это потому что даже после извлечения масла, остается масляная пленка и до тех пор пока она полностью не исчерпает себя, мотор вполне сможет работать. Потому масло для лодки нужно выбирать правильно, учитывая все ее характеристики. Только в этом случае моторная лодка сможет прослужить своему хозяину долгое время и передвигаться по самым опасным местам на реке. Когда встает выбор перед покупкой масла, всегда можно посоветоваться с более просвещенными собственниками лодок, которые уже давно используют такое средство передвижения.

    Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?

    Я часто заказываю, три машины в семье и мне без предоплаты привозят. Оплачиваю при получении в пункте. И при заказе смотри сроки поставки, иногда дольше, но дешевле. Нам зимой торопиться не куда. Можно и вообще не лить ни какого масла. Только на поршня бы ваши поглядять,после такого обращения с мотором.

    лодочный мотор бензин без масла

    Пропорцию 1к 40 делал. Потом нашел масло тритон, по описанию российское, литр руб чтоли. Последние пару покатушек на нем катался. Даже если удастся избежать "клина", двигатель может получить "тепловой удар", кольца — "залегать", резко увеличивается усталостный износ как самих колец, так и канавок поршня. Из юбки поршня начинает выкрашиваться металл. Большой перепад температур приводит к деформациям деталей двигателя, их взаимному перекосу, а в будущем — к повышенному износу. Нельзя резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить мотор, так как циркуляция воды в системе охлаждения резко уменьшается или прекращается вообще. Вода сливается из двигателя и самые теплонапряженные детали — поршни, блок цилиндров, головка блока — остаются без охлажденя. Неравномерное остывание может приводить к заклиниванию поршней и короблению деталей двигателя. При резких остановках можно видеть, как из контрольного отверстия системы охлаждения валит пар — это вскипают остатки воды в рубашке охлаждения. Поэтому, прежде чем остановить лодочный мотор — дайте ему поработать на малых оборотах минуты.