Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 818 14 83
+7 (910) 891 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 10 отзывов

Крепление для транспортировки мотора лодочного мотора

70442 руб

В наличии

Вн.код 930493

Посмотреть все товары категории рыбалка

Пол-России с таким упором носится по трассе , да и не только Россия, и не у кого ничего не ломается, разве что резинка лопается, Мужики, у меня есть предположение, что этот упор сломался из-за того, что небыло "жёсткого" крепления мотора к стойке, а лишь резиночка с крючками, и на кочках получался "молоток" Я так закрепляю свой мот на Проге, не шелохнётся блин Вот нацарапал, коряво правда, зато вроде понятно. Дим смотри что получаетца у тебя. На некоторых плавательных средствах установлен стационарный транец. Вследствие большей прочности конструкции становится возможной установка мотора большей мощности, чем в случае с навесными.

Опорный кронштейн C11096 для перевозки ПЛМ на прицепе с роликом

Однако следует учитывать, что высота транца не будет подходить под все моторы, и в ряде случаев возникает вопрос, как подогнать мотор под лодку. Стационарные конструкции могут крепиться следующим образом:. Нередко транец расположен под небольшим углом к оси баллонов. И немаловажная деталь - при перевозке в таком положении следует включить переднюю передачу, иначе потоком воздуха будет раскручивать винт Заднюю влючать не нужно тоже будет крутить винт, да еще и потрескивать. Теперь всё понял, и стал спокоен, мотор теперь будет всегда ездить с лодкой. Ещё ест у кого нибудь соображения по этому вопросу? Может фоток кто нибудь ещё покажет?

крепление для транспортировки мотора лодочного мотора

Добрый вечер Уважаемые форумчане. Прикупил вот такую приблуду под ногу мотора. Что бы при езде с мотором, мотор не оторвало нафиг, ПВХ всё-же. Сегодня примерил и встал вопрос, а на какую высоту задирать ногу? Подпорка телескопическая, с изменяемой длиной. На первый щелчок или на второй, может полностью задирать двигатель?

Обзор тележек для лодочного мотора

Отправлено 11 March - Вот чем мы - Русские отличаемся от других?.. Мы никогда не читаем инструкции по эксплуатации приборов и механизмов. Полез также искать инструкцию по эксплуатации своей лодки. Там ничего не сказано про нагрузки на транец при перевозке. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 35 до 60 л.

Правильная установка лодочного мотора — подбор высоты транца и угла наклона

Трехлопастные винты Solas Солас Amita 3 plus на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 50 до 60 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 75 до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 75 до л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 75 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 75 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 75 до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 E plus на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от до л.

крепление для транспортировки мотора лодочного мотора

Трехлопастные стальные винты Solas Солас Titan на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от до л. Трехлопастной стальной винт Solas Солас Scorpion на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от до л. Трехлопастной стальной винт Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от до л. Винты на моторы Johnson,Evinrude,O.

крепление для транспортировки мотора лодочного мотора

Поговорим о прекрасном — то есть о рыбалке Что есть такое лодочный мотор на рыбалке - это дорожка и ловля в заброс. Заброс, ещё, ещё - результат один окушок. Уходят дальше со своим 2-х тактным мотором 13 кг весом. Подхожу через пять минут на 4-х тактном моторе тоже 13 кг - десяток окуней! Объясняется это просто - на малых оборотах 2-х тактный лодочный мотор в два раза шумнее четырёхтактного. И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него. В выходные, когда на водоёме много лодок с большими моторами - клюёт хуже. У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо.

  • Срок службы специальной оснастки
  • Фидерная снасть вертлюжок
  • Поп-ап для рыбалки своими руками
  • Груз для рыбалки цена
  • Двухтактные лодочные моторы из-за особенностей своей работы и конструкции на порядок шумнее четырёхтактных. Дорожка при попутном ветре - это особый аттракцион. Выхлоп от мотора направлен в воду, но газы-то пойдут на поверхность и к нам в лёгкие Защитная гофра для кабелей. Страховочный трос для подвесного мотора. Приспособление для запирания струбцин подвесного мотора.

    крепление для транспортировки мотора лодочного мотора

    Замок для подвесного мотора. Замок на струбцину подвесного мотора Garant. Товара временно нет в наличии, при поставке цена может измениться. Замок на болтовое крепление подвесного мотора Garant. Опора для подвесного мотора мм. Опора для подвесного мотора, мм.

    Всем удачной навигации, семь футов под килем. Почему, что с ней будет, там где мне придётся его провести это метров песчаной или земляно-траняной почвы, хотя если честно, думаю приделать дополнительно упор под перо, это немного снимет нагрузку. Деформация плиты вызывает нарушение гидродинамики подводной части. Если посмотришь, то все подобные приспособы сделаны так, что мотор крепиться как на транце. А в нижней части только фиксируется от поворота лево-право. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения. Каркас тележки позволяет удерживать мотор либо в специальном зажиме за дейдвуд антикавитационную плиту , либо за кронштейн мотора, используя основу, имитирующую транец фальш-транец. Колеса для тележек используют различного диаметра и ширины. Оптимальным будет вариант применения широких колес диаметром мм для транспортировки в вертикальном положении. Для перемещения мотора наклоняем его в противоположную от упоров сторону и держа за ручки катим в нужном направлении к лодке. Для установки мотора на транец лодки находящейся рядом , ослабляем резьбовые зажимы на кронштейне мотора. Снимаем мотор с тележки, и устанавливаем на транец.

    крепление для транспортировки мотора лодочного мотора

    Цена — рублей.