Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 555 14 83
+7 (910) 124 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 46 отзывов

Чуваки на лодке

75718 руб

В наличии

Вн.код 806902

Посмотреть все товары категории рыбалка

Если, конечно, на море не было шторма. А 17 января года стихия разыгралась не на шутку. Те, кто остался на берегу, могли лишь наблюдать за отчаянной борьбой, которую вели с разгневанным морем люди, находившиеся на борту баржи. Вскоре Т исчезла из виду….

  • Лодки landing page
  • Форум какой фидер лучше
  • Archeage ловля пресноводных рыб
  • Воблеры халко где купить
  • Когда шторм стих, начались поиски. На берегу были найдены некоторые вещи с баржи, и военное командование пришло к выводу, что баржа вместе с находившимися на ней людьми погибла. Специалист за 90 дней. Чему и как учат военных моряков в российском ВМФ. Но за квартирами всё-таки установили наблюдение: На борьбу за выживание ушли все скудные запасы топлива, метровые волны сильно потрепали баржу. На баржу их отправили разгружать грузовое судно, которое вот-вот должно было подойти. Но ураган решил иначе…. Положение, в котором оказались солдаты, выглядело практически безвыходным. Из продовольствия на барже оказались буханка хлеба, две банки тушёнки, банка жира и несколько ложек крупы. Опрокинуло и бачок с питьевой водой, которая частично перемешалась с морской. Судьба над ними будто бы издевалась: Значит, необходимо продержаться до их окончания. Пресную воду брали из системы охлаждения двигателей — ржавую, но годную для употребления. Также собирали дождевую воду. В качестве еды варили похлёбку — немного тушёнки, пара пахнущих топливом картофелин, самая малость крупы. Like 15 Like 15 people. Войдите в Мой Мир, чтобы комментировать. Сюрприз Супер топ 92 Like 22 Like 22 people. Крутили в основном что-то патриотическое или комедии. Вся эротика, конечно, была запрещена, но матросы выкручивались: Жить в замкнутом пространстве не так трудно, как кажется. Во многом потому, что ты всё время занят — восемь часов проводишь на вахте. Надо следить за показателями датчиков, пультом, делать записи — в общем, не отвлечёшься на посидеть и подумать о жизни. Каждый день примерно в Все идут убирать какой-то участок. У кого-то это пульт управления, с которого надо смахнуть пыль, ну а у кого-то — гальюн уборная для матросов в носовой части корабля. Причём самое обидное — закреплённые за тобой участки не меняются всю службу, поэтому если уж начал драить туалет — драишь его до конца. Что мне нравилось в плавании — так это отсутствие морской болезни. Лодку шатало только в надводном положении. Правда, по правилам лодка обязана всплывать раз в сутки, чтобы провести сеанс радиосвязи. Если подо льдами — то ищут полынью. Выйти подышать, конечно, нельзя, хотя случаи бывали. За день кок должен не только девять раз наготовить на ораву в голодных матросов, но и для каждой смены накрыть столы, потом собрать посуду и перемыть её. Но, надо заметить, подводников кормят очень хорошо. Так и сделали — и в этот раз машины всплыли, но уже не набирали воды через воздухозаборник печки.

    Дальше дорога вновь шла по берегу залива, где мы подсели по нескольку раз. Снег, по которому мы переехали несколько сложных, болотистых мест, уже сошел, и вместо твердого наста нас ждали новые засадные места. Кусок мари до сенокосных домиков пролетел незаметно. Однажды пришлось только тащить Годзиллу из болота. До ближайших деревьев было далеко, поэтому зацепили Годзиллу за два Эскудика и тащили сразу тремя лебедками. Теперь каждый из нас может похвастаться, что таскал Годзиллу на лебедке…. Это вам не Короллу из сугроба вытянуть. Это значило, что за остаток дня нам предстояло пройти всю большую марь. Пятилетку за три года — мы шли на рекорд! Не задерживаясь, тронулись дальше. Ручей, который гатили часа полтора неделю назад, сейчас прошли ходом, без всяких сандреков — берега ручья высохли и стали гораздо более твердыми. Следы, которые мы оставили на пути туда по мари все заросли высокой травой. Опять пришлось тащить тремя лебедками Годзиллу, угодившую в прикрытое травой засадное место. Здесь случилось то, что часто случается у джиперов — на квадратном Эскудо лопнул синтетический трос, стрельнул так, что сшиб с ног своего штурмана. Больше всего пострадал самый ценный орган любого мужчины — правая рука, — не то чтобы сломалась, но опухла капитально. За остаток времени в пути рука постепенно меняла свой цвет от красного к фиолетовому — радуга в кармане! Тут вся нагрузка и ответственность ложилась на штурманов, отличная, кстати, футболка для штурмана. Ближе к ночи штурмана впереди машин с фонарями, разыскивая проезд. В 24 часа случилась неприятность — квадратный Эскудо налетел ранее уже загнутой рулевой тягой на торчащий пень и сломал ее окончательно. Колеса встали, как у косолапого мишки, движение вперед было невозможно. После недолгих препирательство по поводу, стоит ли сейчас заниматься ремонтом, пилот Годзиллы Макс, твердо сказал громко прокричал , что ночевать мы тут пиииии не будем, поэтому пытаемся ремонтировать эту пиииии тягу и двигаемся дальше. Ремонт был достаточно простой — чего проще соединить два куска разломанной тяги… когда у тебя сытый желудок, светло, тепло, в гараже все нужные инструменты и ларек с пивом под боком?

    Тут было все немножко по-другому, начиная с того, что желудки были пустые, машина лежала мордой на пне, темнота, болото, комары вокруг, а пиво давно кончилось. Даже трико на Максе выглядело как привидение…. Поэтому рассиживаться было незачем и через полтора часа необходимый ремонт был закончен. Дальше ехали очень осторожно, практически крались, боялись повторных поломок рулевой. Тем не менее, через час, сделав за 12 часов почти двухдневную норму пробега, мы были в конце большой мари. Сломанный ЛендКрузер к тому времени уже выбрался на сухой пригорок, упаковал мотор и лодку. Немного повозились в болотистом ручье перед выходом с мари. Годзилла решила ехать напрямую, предварительно загатив ручей несколькими бревнами, а Эскудо, как и в прошлый раз, протиснулись в лес и прошли ручей в более мелком месте. На следующий день проснулись достаточно поздно. Выехали ближе к обеду. Теперь снова нас было четыре машины. Три машины были самоходными, а ЛендКрузер, по большей части, был самокатным. Годзилле стало сложнее — сзади на веревке якорем висел ЛендКрузер. Вытащить сломанный Ленд можно Годзиллой. Вытащить сломанную Годзиллу можно только вертолетом или, на худой конец, ГТТ. Не подвел и экипаж ЛендКрузера. Макс Белый и Турбодед отлично выдержали все неприятности с машиной, время от времени, правда, Максу приходилось остужать опухшие от нагрузок ноги в ручьях и речках. Уазовские мосты у него уже стояли в предыдущем Ныврово. Кончилось это так же как и в этот раз — веревкой. Наверное, ни одна машина не видела такого разнообразия побывавших на ней мостов. А пока Ленд ехал сам на заднем приводе, или на веревке у Годзиллы там, где попроще, а где совсем было плохо — его отстегивали и протаскивали лебедкой. По крайней мере, дважды восстановленные шпильки на правой полуоси пока еще работали. Труба, которую мы установили, чтобы соединить обломки рулевой тяги, согнулась от нагрузок на одном из косогоров. Снова получился знакомый косолапый мишка. Снова ремонт по тому же принципу, только теперь труб стало две, каждая из которых была толще первоначально установленной. Активно разыскивая хоть какие-то варианты объездов вдоль направления, по которому мы ехали на Ныврово, мы потихоньку двигались дальше. Два Эскудо впереди, следом Годзилла и Ленд на веревке. Эскудики старались как можно меньше идти по свежей колее, и вплотную прижимались к деревьям по краям просеки в лесу болоте. Благодаря дискам с большим отрицательным вылетом и широкой резине мм ширина колеи вплотную приблизилась к ширине колеи Сафаря при гораздо меньших габаритах кузова и более низкому центру тяжести. Самая большая проблема была закрепить и разложить вещи в машине так, чтобы бензопилы, канистры с топливом и топоры не летали по салону во время больших кренов, да топливо не утекало от точки забора в топливном баке. Бензина оставалось все меньше и меньше, нужно было протянуть еще пару дней, когда мы планировали доехать до первой оставленной в лесу канистры.

    Мы уже и бензин, разведенный с маслом для бензопилы, в баки залили. Годзилле голод не грозил. Два бака в общей сложности больше литров обеспечивали достаточный запас автономного хода.

    чуваки на лодке

    В этот день ближе к вечеру стал накрапывать дождь. Нет ничего приятней, чем ползти по лесу, по пояс снизу в грязи, по пояс сверху в дожде, и весь — в комарах. К счастью, дождь прекратился, так и не ставь ливнем. Годзилла была недалеко — всего в километре, не больше, от нас. Кто бы из вас знал, как трудно дается каждая сотня метров в мокром то ли лесу, то ли болоте, с практически не едущей самостоятельно машиной на прицепе, даже для такого внедорожного монстра, как Годзилла. На эти несколько сот метров вторая пара машин потратила около двух часов. Там же и остались остатки спокойствия и невозмутимости. Впервые экипажи сильно ругались между собой, хотя, как это и должно быть, когда пар вышел, все вернулось в рамки обычного общения. Все устали, кто-то пошел спать, кто-то остался варить привычную тушенку с макаронами. Утром следующего дня все собрались достаточно быстро. Никто не хотел рассиживаться посреди болота. Стену из комаров можно было раздвигать руками. Эскудики на последних каплях бензина пошли вперед. Ожидалось, что в какой-то момент топливо закончится и за бензином придется идти пешком. А оно и заканчивалось, только временно. Как только машину в очередной раз раскорячивало или приходилось идти в крутые подъемы — квадратный Эскудо, высасывая последние капли бензина, глох. В последний подъем ему уже пришлось подниматься на лебедке. Несколько раз, заглохнув прямо в лужах, Эскудики чудом дотащились до заначки с бензином. Годзилла вновь шла в паре с Лендом. Расстояние между парами машин быстро увеличивалось. Начались объезды — очень тяжелые для больших машин на спущенных колесах. Если Эскудо в этот день потратили на дорогу не больше 3,5 часов, то Годзилле с ЛендКрузером пришлось идти все 7. Скорость еще больше упала, когда Ленд сломался еще больше. Что может быть хуже, чем тяжелый джип на 2WD? Правильно, только джип на 1 WD! А что может быть хуже, чем джип с одним ведущим колесом? Правильно — джип без всяких ведущих колес. Именно это и случилось в течение этого дня.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы не перевернуться на лодке во время рыбалки

    Так как для эскудоводов это был один из самых легких дней в пути, то один только водитель Годзиллы сможет рассказать вам насколько сложным был этот день. Правда, в этот день состоялось очередное повреждение квадратного Эскудо. Мы сжигали мусор и, как водится, забыли вытащить из мусорного пакета газовый баллон. Заметив баллон в костре, мы быстро вытащили его оттуда. Баллон был уже горячим, но не сильно. Запеканка для дельфина Откуда взялось и как на самом деле выглядело мясо по-французски. Новости дня и лучшее за неделю. Сообщите новость Прикрепите доказательства: Offline Ватокат шумной ватаги Регистрация: Offline Большевистская сволочь Регистрация: Сколько раз говорено - у железяки в нос надо пенопласт пихать или монтажкой запенивать. Да полезного места становится меньше,зато не тонет.

    Крутой чувак удивил народ своей лодкой

    Offline ДопЪзды - мотоблокЪ Регистрация: Отправить личное сообщение для Ферапонт. Найти ещё сообщения от Ферапонт. Отправить личное сообщение для Собакин голова. Найти ещё сообщения от Собакин голова.

    чуваки на лодке

    Отправить личное сообщение для dnkroz. Найти ещё сообщения от dnkroz.

    чуваки на лодке

    Немного их всё же удалось сделать, прежде чем наш фотик сел окончательно. Напомню, родительский фотик вырубился ещё днём. Это обеденная зона отеля, назвать это дело рестораном не представляется возможным Снизу Квай. Это территория отеля Валера ищет зарядник для фотика, так как мы решили, что забыли свой в Паттайе. Бунгало на реке Итак.

    чуваки на лодке

    Когда мы пришли, плот с туристами уже тарахтел в дали. Но тут добрый местный чувак подобрал нас на лодке, отвёз на середину реки, мол, прыгайте. В общем, мы, не боясь тропических рыб, варанов и прочей нечисти славненько сплавились по реке вместе с теми, кто не опоздал. Ибо почему-то именно у плота, дратое течение сносило только в путь. В общем, довольные, искупались в тропической реке Стоим на плоту. Неавторитетный источник с февраля Статьи с утверждениями, основанными на неавторитетном источнике Википедия: Нет источников с октября Википедия: Статьи без источников страна: Статьи без источников тип: Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Статьи, требующие уточнения источников. Пространства имён Статья Обсуждение.