Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 555 14 83
+7 (910) 392 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 82 отзывов

Чем заправляют лодочный мотор

20394 руб

В наличии

Вн.код 331501

Посмотреть все товары категории рыбалка

Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами! Спасибо, мы с вами свяжемся!

Базы отдыха

Все рыболовы знакомы с таким изобретением, как лодка, и каждый хотя бы раз в жизни плавал на ней. Неважно, применяете ли вы свое собственное транспортное средство или же берете его напрокат, большинство таких лодок оснащено мотором, который избавляет от необходимости работать веслами, а также ускоряет ваш маршрут по водоему. Мотор работает на бензине, который заливается в переносной бак, и потом с помощью шланга поступает в саму систему мотора. Но встречаются и модели со встроенным небольшим бензобаком, обычно это малогабаритные модели с малым расходом топлива. На шланге, через который поступает топливо, имеется небольшая груша, на которой нарисована стрелка. Она обозначает направление поступления бензина, то есть из бензобака в мотор. Запуская мотор после длительного простоя , необходимо немного подкачать бензин, для этого нажмите на грушу несколько раз, а когда она станет твердой - перестаньте качать. Это же нужно сделать и в том случае, если после каждого применения лодки, вы снимаете мотор. К тому же если вам необходимо постоянно снимать мотор после его применения, вы должны помнить о том, что небольшое количество бензина в карбюраторе всегда останется даже при отсоединении шланга. Избежать этого можно, дав мотору поработать на холостых оборотах до полной остановки транспортного средства. При этом израсходуется весь бензин до последней капли. Это необходимо для тех, кто возит двигатель в автомобиле, поскольку остатки топлива могут вытечь езде и испачкать салон или багажное отделение вашей машины.

чем заправляют лодочный мотор

Если вы используете 2-тактные моторы , то в таком случае необходимо использование моторного масла. Или я опять зря волнуюсь?

чем заправляют лодочный мотор

И ещё проблема,наверняка сталкивались. В обычных канистрах резинки на крышках убогие через них проливается бензин, может что подшаманить надо, прокладку какую поставить? И ещё может посоветуете. В поход помню брал три канистры плюс бак, так вот на сколько экономится место в лодке, если взять бак побольше, стоит оно того или нет7И вообще какие можите порекомендовать и где. Если бы так просто всё детанировало Канистры перед поездкой проверьте на момент протечки. Может и не стоит его от сюда тащить за верст? Cezar , сделать топливную смесь заранее в баке, закрыть бак и так перевозить км вообще-то в инструкции к мотору было сказано, что бак - это не канистра для харения бензина. Закройте крышку топливного бака и воздушный кран до тех пор, пока мотор не будет установлен на лодку и готов к эксплуатации. Это может послужить причиной травматизма. Водяной насос может быть повреждён, или двигатель может перегреться. Так как мотор запускается на передаче, лодка может резко начать движение во время запуска мотора.

Запускайте мотор на малом "газу" и только, когда на пути движения лодки нет преград. Лучше не ломать голову, а масло лить то и столько - как рекомендовано производителем двигателя. Simonis Просмотр профиля Сообщения на форуме. Масло квиксильвер, топливо АИ 95 и все хорошо! AlexHunt Просмотр профиля Сообщения на форуме. Я в свой Мерк только 92 лью м его просто заср"шь. На обкатке лил масло 1х25, теперь лью масло в бензин в соотношении 1х как получиться. C Салтыков-Щедрин,- и что самое грустное, классик прав. Читайте так же по теме: Колеблющиеся блесны — модели, методика ловли. Популярные записи Нехищные рыбы. Хитрый и изворотливый судак Подсекай, Семеныч 3. Ловля на жерлицы в камыше.

чем заправляют лодочный мотор

Как быстро можно переходить от одного режима работы к другому? Часто можно наблюдать такую картину: Мало мальски понимающий человек сразу поймет, что за рулем катера находится дилетант, потому что: Но скорость нагрева при резком увеличении газа, например, того же поршня, изготовленного из легкого алюминиевого сплава и испытывающего огромные механические и термические нагрузки, будет существенно больше скорости нагрева массивных чугунных стенок цилиндра, к тому же охлаждаемых водой.

чем заправляют лодочный мотор

Производители моторов преимущественно рекомендуют три основных типа присадок — стабилизаторы, кондиционеры и антифриз. Все присадки универсальны и нужно лишь правильно их применять. Смолистые и прочие отложения в двигателе следует удалять не высокооктановым бензином, а добавлением присадок-кондиционеров. Эффектом от их применения является более активное растворение отложений на компонентах двигателя. В двухтактных это, в основном, нагар на поршневых кольцах, в 4-тактных — нагар более всего образуется в камере сгорания и на впускных клапанах. Совсем не обязательно добавлять данную присадку при каждой поездке на рыбалку. Она рекомендована при регулярном использовании мотора в течение всего сезона. Если же вы планируете бороздить водные пространства всего несколько раз за сезон, то достаточно сосредоточиться на приобретении качественного топлива и масла.

  • Купить надувную лодку в саратове на авито б. у
  • Группа трое в лодке
  • Как ловить каналы на тарелке
  • Рюкзак для охоты и рыбалки москва
  • После этого снимите колпачок и тщательно перемешивайте содержимое емкости, потряхивая её вперёд-назад. Залейте топливную смесь в бак. Закройте воздушный кран и крышку топливного бака до тех пор, пока мотор не будет установлен на лодку и готов к работе. Крышка двигателя является механическим замком. Не эксплуатируйте двигатель со снятой крышкой, исключая случаи, когда занимаетесь техобслуживанием или выполняете аварийный пуск. Будьте предельно осторожны - не допускайте контакта рук или одежды с движущимися частями двигателя. Главная - Новости - ТО для двухтактного лодочного мотора.

    Обслуживание нового лодочного мотора

    ТО для двухтактного лодочного мотора. К таким работам относятся следующие: Чистка и промывка двигателя; Замена смазки; Ревизия свечей зажигания; Ревизия топливного фильтра; Замена редукторного масла. Очистка Подвесной лодочный мотор нуждается в регулярной очистке.

    чем заправляют лодочный мотор

    Смазка Хотя шатунно-поршневая группа смазывается маслом, которое добавляется в топливо, остальные узлы также нуждаются в смазке.