Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 622 14 83
+7 (910) 887 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 30 отзывов

Бункер подводных лодок германии

16901 руб

В наличии

Вн.код 978928

Посмотреть все товары категории рыбалка

В логове «волчьих стай»: бункеры для подводных лодок Третьего рейха

Хотя система и была довольно уязвимой, тем не менее, она оказалась достаточно надежной. Бункер длиной почти в метров, шириной в метров и высотой в 18 метров был построен из кубометров железобетона. Сверху его защищала крыша толщиной до 8 метров и состоявшая из четырёх слоев: Пеналы с 9 по й были просто стоянками для субмарин, длиной 67 метров и шириной В каждом из них могли находиться одновременно по две подлодки типа VII. Кроме того, в году была начата постройка дополнительной стоянки, но она так и не была завершена из-за освобождения порта союзными войсками. Норвегия сравнительно меньше подвергалась воздушным бомбардировкам, к тому же этот театр был в — удален от основных позиций подводных лодок в Атлантике, поэтому строительству укрытий там не уделялось Кригсмарине особого внимания. Положение изменилось с года, с начала активных конвойных операций в Мурманск. Из-за сложных погодных условий и пассивного противодействия населения, строительство бункера постоянно задерживалось и был готов он с сильным запозданием. Сложности с доставкой в Норвегию стройматериалов привели к тому, что для укрепления бункера излишне широко использовалась гранитная крошка, не скрепленная цементом. Бункер имел три укрытые стоянки и три герметизируемых сухих дока. Лишь в начале х годов работы возобновились. Во второй половине дня, 2 июня года власти дали добро на снос остатков Эльбы II. Когда дым рассеялся, стало отчетливо видно что стены никак не отреагировали на взрыв и потолочные плиты не сдвинулись. После этого было принято решение разрушить остатки с помощью небольших взрывов, чтобы ослабить материальную часть, кусок за куском и добить использованием тяжелой гидравлической техники. В конце сборочная линия выходила в док-камеру, в которой ПЛ спускались на воду. На последней й позиции у стенки достроечной набережной проводились завершающие строительные операции, выполнялись вывеска и кренование лодок. Для проведения ходовых испытаний ПЛ выводились из укрытия через бронированные двери и по реке Везер выходили в Северное море. Окончательная их сборка, испытания и спуск на воду производились на специальном заводе, который представлял собой не что иное, как все тот же знакомый бункер для подводных лодок. Первый такой сборочный завод решили построить на реке Везер недалеко от Бремена. К весне года силами 10 тыс.

В 12 из них осуществлялась последовательная конвейерная сборка подлодки из готовых элементов, а в м уже завершенная субмарина спускалась на воду. Предполагалось, что завод под названием Valentin будет производить не просто U-boat, а U-boat нового поколения — тип XXI, очередное чудо-оружие, которое должно было спасти нацистскую Германию от неминуемого поражения. Более мощная, более скоростная, покрытая каучуком, чтобы затруднить работу радиолокаторов противника, с новейшим гидроакустическим комплексом, позволявшим атаковать конвои без визуального контакта с ними, — это была первая действительно подводная лодка, которая могла провести весь боевой поход без единого подъема на поверхность. Рейху, впрочем, она не помогла. До конца войны лишь 6 из находившихся в процессе строительства и в разной степени готовности субмарин были спущены на воду, и только две из них успели выйти в боевой поход.

  • Рыбалка на арахлее 2016
  • Тренировка на тренажере твистер
  • Течет поплавок на унитазе видео
  • Ловля джиг с двумя крючками
  • Завод Valentin так и не был закончен, в марте года подвергнувшись серии бомбовых ударов. На германское чудо-оружие у союзников появился свой ответ, также невиданный ранее — сейсмические бомбы. Сейсмические бомбы были еще предвоенным изобретением британского инженера Барнса Уоллеса, которое нашло свое применение только в году. Обычные бомбы, взрываясь рядом с бункером или на его крыше, не могли нанести ему серьезный урон. Бомбы Уоллеса были основаны на ином принципе. Мощнейшие 8—тонные снаряды сбрасывались с максимально возможной высоты. Даже незначительные повреждения от ударной волны или осколков не позволяли вывести субмарину в море.

    U-Boote.ru

    Истребители и зенитная артиллерия не могли эффективно защищать расположенные на побережье и достаточно большие по площади военно-морские базы. Помимо размещения маскировочных сетей, деревянное прикрытие также обеспечивало субмарине защиту от авиабомб небольшого калибра, сбрасываемых вручную с летящих на малой высоте бомбардировщиков.

    бункер подводных лодок германии

    Появление в х прицельных приспособлений и тяжелых авиабомб сделало деревянную защиту бесполезной, но сама идея физического укрытия подводных лодок от воздушных налетов тщательно рассматривалась немцами. В х, когда восстановление германского подводного флота ещё только начиналось, инженеры Кригсмарине начали изучать возможные проекты бетонных укрытий для передовых подвергающихся наибольшему риску воздушного нападения баз подводных лодок. Эти массивные сооружения на базах Кригсмарине должны были обеспечить возвращающиеся из походов подводные лодки надежным и безопасным убежищем. Изначально, проект развивался исключительно как инициатива германского флота, но очень быстро стало ясно, что реализация подобных инженерных проектов далеко выходит за рамки возможностей Кригсмарине.

    бункер подводных лодок германии

    В итоге, Организация Тодта взяла на себя строительство бункеров и обеспечение проектов рабочей силой за счет местного населения и использования труда военнопленных. Одна крупная субмарина или от 2 до 4 средних и малых обычно могли обслуживаться одновременно. Конструкция бункера собиралась из множества слоев бетонных брусьев, уложенных в единую высокопрочную структуру на основе из высококачественной конструкционной стали. Из-за бомбардировок строительство замедлилось и было завершено в октябре года. Бункер был длиной чуть более м, шириной 35 м и высотой 13 м. Здесь было организовано производство сверхмалых лодок "Тюлень" и секций подводных лодок XXI серии. В году немцы собирались возвести защищенное укрытием сборочное предприятие на берегах реки Везер в Фарге, под Бременом.

    бункер подводных лодок германии

    Согласно специальному заказу, следовало создать производственный комплекс для сборки лодок XXI серии. По существу это была огромная сборочная линия: Субмарина имела автономность плавания 15,5 тыс. Длина лодки составляла почти 77, а наибольшая ширина - 8 метров.

    Бункер подводных лодок

    С мощными двигателями, новейшими на то время гидронавигационными приборами, торпедами с акустическим самонаведением, субмарина серии TYPE-XXI была крайне опасным соперником на море. Лодка была малошумной, что делало её труднообнаружимой для надводных кораблей. Кроме того, обладая хорошей подводной скоростью 17 узлов , субмарина была оснащена средствами постановки гидроакустических помех в виде пузырьковой завесы и легко уходила от возможного преследования кораблей охранения. На момент окончания войны в процессе достройки на верфях нацистской Германии находилось лодок этой серии. Однако союзные войска предусмотрительно с помощью массированных бомбардировок судостроительных заводов уничтожили или повредили большую часть субмарин прямо в доках и у причалов. В результате в боевых действиях смогли принять участие только две из них — U и U